masterwind: (guru)
Дожди, дожди и грозы...
Вроде на спад пошло :), еще завтра чуть-чуть и... посмотрим как по мутной воде после дождя :). Джерки взять не решусь... лишний груз таскать в облом. А главное — бесполезный пока.
Но нано-джерки — куда ж без ник. Любимые и незаменимые на «мясе» Savage Gear Deviator Belly Up соточка в 22г и Strike Pro Tiny Buster JR семидесяточка десятиграммовая... разведчики и спасатели от нулей :). Новобранцев Jaxon Jerk Plus в нано-весе (относительно «взрослого» джерка) 25г проверю позже, другой палкой, с другим тестом. На этой превышает, что с джерками не айс. И на другой воде :).
А по-домашнему грузиться не хочется — минимальный набор проверенного. Ну, или что новое, что можно проверить и обкатать на «тренировочной площадке», чтоб не офигевать на «поле», матерясь что «нахрена я этим г занял место в коробке и тащил как дурак».
masterwind: (guru)
О духовных, конечно, говорить не приходится... зачем предъявлять кому-либо критерии, в которых заведомо проиграет, но есть хотя бы культурные маркеры, которые определяет сам человек. Он, разумеется, может думать о себе все что угодно, мнить себя кем угодно, в любое дерьмо втаптывать, но те, кто «имеет вкус», различает, увидят и цвет, и тон, и вообще палитру. И в одном случае, «милые мелочи» типа «национального колорита», принадлежности той или иной школе, конфессии, и т .п. лишь добавят в «букет», обогатят внешнее, а в другом случае, только это и останется — вторичная шелуха, которую гоняет ветер по подворотням, смешивая с прахом и пылью.
masterwind: (guru)
Вопрос оправданности приобретения Jaxon Jerk Plus в двух размерах (10см - 25гр и 13см - 55гр), при наличии вариаций размеров, весов, степени плавучести и главное — полной управляемости и результативности Salmo Slider-ов, пока открыт... вода покажет :), в смысле рыба. Мотив был прост — иметь приманку более прогонистого тела чем Слайдеры, с подобной анимацией. Да-да, Бастеры и т. п. — это хорошо конечно :), работает и все такое... но :).

2014-05-30_Jaxon Jerk Plus_00
masterwind: (guru)
Для того чтобы увидеть нечто во всей полноте знания, надо двигаться вместе с объектом, в унисон с ритмом его движения, малейших нюансов, стать его частью, приближаясь к «зонам опасным для жизни» ровно настолько, чтобы, не потеряв свой рассудок, получать впечатления, способные через воспоминания собственного опыта, дать информацию о другом. Через со-чувствие, со-переживание, со-путствие, со-знание... Через подвижничество .
masterwind: (guru)
Бывает, скажешь человеку мелочь какую, вроде как не существенное, почти банальное, а он радуется как ребенок, благодарит так, что неудобно становится, вроде как своровал что чужое, а тебе еще и венок на голову за это лавровый :). А другому скажешь то, что не каждому, что годами по крупицам собрано, обо что ногти срывал и лоб расшибал чтоб приобрести, и вроде как спрашивал — а оно надуется как индюк с бараньими глазами и не мычит... услышал, не услышал, то ли сказал — хер его знает... никакой реакции. Как о стену горох. Вакуум. И не в благодарности дело — оно может и приятно иной раз, но не обязательно :), но хоть эхо, хоть какой-то отзвук... Самое прикольное, когда это с близкими :).
masterwind: (guru)
Вчера вечером, после рыбалки и ужина, жена заходит в прихожую (там шкаф-купе с большим зеркалом и светло), я оборачиваюсь с рыбацкими плоскогубцами в руке а в них зуб:
— Москаля пытал?
— Типа того :D
— И что сказал?
— Да только матерился падлюка...
— :D
masterwind: (guru)
Наблюдал такую картину лет 40 назад на одном из озер за Волгой напротив Самары в Зеленой роще. Сейчас этого озера нет (в 1983 уже не было, пришел из армии, решил по боевым местам — хожу-хожу, здесь же было... Брат смеется — а нема уже).

Read more... )
masterwind: (guru)
Прошу молитв о здравии моей матушки — вчера после операции забрали — глаукома, хрусталик меняли на втором глазу... болит :), Валентина.
masterwind: (Красавчик)
Друзья, мой хороший друг Отец Андрей просит о помощи.
Батюшка уже несколько лет восстанавливает храм в Черкасских Тишках (Харьковская область).
Храм старый 1830 года постройки, но когда-то большевики снесли у него колокольню и разрушили купол. Я уже когда-то рассказывал об этом храме у себя в блоге (а ЗДЕСЬ есть о том как переосвящали храм и престол после восстановления купола).
Сейчас благодаря усилиям Отца Андрей и помощи неравнодушных людей купол храма уже восстановлен и ведутся работы над восстановлением колокольни и ремонтом крыши.
Но увы, катастрофически не хватает денег. И если работу над колокольней еще можно остановить или притормозить то крышу надо закрывать иначе дожди просто затопят храм и приведут его в негодность.

Друзья, Отец Андрей очень хороший человек, помогите ему кто чем может.
Хотя бы перепостом и распространением этой информации.

Отдельное огромнейшее спасибо тем кто уже отзывался на мои просьбы о помощи Батюшке.

Ниже привожу пост Отца Андрей в котором просьба о помощи и реквизиты.
Ну и конечно же если у вас есть желание вы можете сами поехать в Черкасские Тишки пообщатся с Батюшкой и помочь не только деньгами но и материалами, техникой или просто рабочими руками.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оригинал взят у [livejournal.com profile] o_andrey в У кого просить?
Пойду к одному-говорит кризис. Иду к другому-говорит-ты ж недавно просил уже.
К третьему-тот крупу и сахар закупает, к голоду готовится.
Кто-то даже разорился, а тех которые разбогатели я не знаю. Вот у кого попросить средств на крышу и колокольню? Их надо много, но не сразу. Сразу очень тяжело даже богатому отдать, а если понемногу-то каждый сможет хоть что-то пожертвовать.
Прошу у вас-помогите вы. Можно хоть маленькую малость передать, а если так несколько человек поступят-уже ощутимая поддержка.
Читать дальше.... )
masterwind: (guru)
В Україне робиться неспокiй... красиво звучит на слух, просто... и многовековой раздрай.
masterwind: (guru)
Внутренний мир человека — темный лес, как правило :), и для самого человека, и для окружающих :))). И в подавляющем большинстве случаев, тот кто решит его исследовать, заблудится... особенно, сам человек :)

Вопрос критериев и контекста, как обычно...
masterwind: (guru)
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так — нечестивые, [не так]: но они — как прах, возметаемый ветром [с лица земли].
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники — в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.

©1-й Псалом Давида.
masterwind: (guru)


В детстве была одной из любимых песен — пел (ну, мне так казалось) ее «с выражением»...
masterwind: (guru)
И еще...
Сидя где-то там, где тепло, светло и мухи не кусают жизнь идет своим привычным чередом, особо ничего тебе не предъявляя, не вынуждая и не понуждая, не ставя мордочка к мордочке с вопросом, требующим незамедлительного и однозначного ответа «да-да, нет-нет», конечно, можно, сохраняя православный дзен, идти, аки Петр по воде, не марая священнических одежд не соприкасаясь напрямую, не подвергая и не подвергаясь, разыгрывать чувственную драму и трагедию, рассыпаться, сокрушаться, являть и иллюминировать... в реале все эти трагедии и драмы превращаются в фарс за который можно и по мордасам получить, вполне заслуженно кстати :). Голодного можно усыпить на короткое время, введя в оману, иллюзию, но очнувшись, он не очнется сытым — он будет еще более голоден. И это не означает что он свинья, недостойная вашего бисера :), предупредивший «метателей», таки накормил голодных, напоил жаждущих, исцелил болящих, явил сказанное и сверх того.

P. S. )

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 03:36 am
Powered by Dreamwidth Studios