masterwind: (guru)
Насчет Морозко...
Вчера, будучи на рыбалке, с матюгами ловил в заводи, плотно заросшей травой и нитчатыми водорослями (в народе — сопли). Перепробовав по всей акватории (ну не всей конечно, а в традиционных местах), пришел к выводу (совратив этим еще двух коллег) что «вся щука (и окунь) собрались в этой траве, оставив в остальных местах пустыню». Щука в этой траве реально кишела... разнокалиберная. Разумеется, ее активность повышалась по уменьшению рыбьего калибра :). Тем не менее, бочка «далекозакилушек» периодически поблескивали при выходах из травы. Она, щука, в этой траве ныряла как в воде :))). И при холостом выходе на приманку (а выходила в момент «хлюп», приводнения) уходила в другое место.
Попадать надо было точно в окошко размером с блюдце, максимум сантиметров 50-70 в условном диаметре (это редко), иначе моментально вся насадка в соплях и можно не прдолжать. То есть, снятие соплей с поводка, замка, блесны или поппера, волкера, занимало времени вдвое больше чем непосредственно рыбалка. Сказать что раздражало — не сказать ничего... а тут еще жидобандерофцы с колорадами
И только сегодня, сутки спустя, по пути в киоск за чесноком :D до меня доходит — лошара, у тебя ж в коробке лежали уже готовые «неогруженная резина» — только пристегни...
Мороз Иваныч :).
masterwind: (guru)
Представляете ситуацию, когда бомж с парапета потребует расширения по максимуму своих полномочий, в том числе, в формировании своего бюджета? То есть, кошелька тех, кто его содержит...
masterwind: (guru)
Реальность такова, какова она есть.
Но фишка в том, что «существовать» она начинает (как объект) только когда мы (я) ее воспримем (через органы чувств) и осмыслим (через разум, логику). И в этом контексте можно сказать — у каждого своя реальность, подразумевая вовсе не многовариантность бытия как оно есть, а разность, различие частностей, частных восприятий одного и того же — единого и неделимого, реальности.
Поэтому, когда я слышу «реальность такова...» и далее, как правило, полный отфонарный бред «от ветров в голове», который «и рядом не валялся» с этой самой реальностью :), не приближаясь к ней (в этом своя фишка — чтобы воспринять некое явление реальности, в нем надо быть, соучаствовать, сочувствовать, но осознать можно только выйдя за пределы этой частности. Здесь все те же частности. Но когда человек «далеко», никаким краем не касается явления, не чувствует, не видит, не слышит, не осязает, не соучаствует, даже пассивно не находится внутри, и при этом вещает «реальность такова»... моя рука тянется к пистолету :D ).

P. S. )
masterwind: (guru)
Вот вы говорите — знаки, знаки... Надо уметь читать знаки.
Явасумоляйу! :D
Фигня полная, доложу я вам, эти знаки...
Read more... )
masterwind: (guru)
В бесчестье оставаться честным и с честью вынести тщету... ©
masterwind: (guru)
У меня единственный вопрос во всей этой кутерьме, все прочее не есть загадка... да и это не загадка, скорее недоумение здравомыслящего (надеюсь) человека.
Read more... )
masterwind: (guru)
После двухмесячной паузы, в надежде что и уровень воды поднялся, и рыбка раздуплилась, все-таки месяц как отнерестилась, после некоторых раздумий, поехали сегодня в Эсхар... На этом маршруте нам больше нравится Мохнач — следующий населенный пункт в семи километрах ниже по течению Донца (а дальше Гинеевка, Змиев и т.д.).
Read more... )
masterwind: (guru)
Альбом: Nature


Вот когда понимаешь, что без качественной аппаратуры и сотой доли не передашь, а не снять не можешь )).
Хор лягушек, несколько видов диких уток, лебеди, красноперка ловит мошек с поверхности но напрочь игнорирует наживки поплавочников :))) (правда, к тому времени их уже не было). хищник никак не проявляет себя и ни на что не берет... а в небе такие переливы грозовых красок в закатном солнце, что не мобилой снимать ))
masterwind: (guru)

tests.ukr.net

Какого цвета Ваша аура?

Вас окружает аура аметистового цвета

Фиолетовый цвет ауры - знак человека с большим сердцем, готового понять всех и вся. Ваша воля, Вы бы учили людей жить в гармонии или, в крайнем случае, подались бы с Корпусом мира в какую-нибудь страну третьего мира. Вы высокодуховны, заботливы, любите музыку и занимаетесь несколькими полезными делами одновременно. Вид страданий и горя для Вас невыносим - однако Вы не прячетесь от них, а отважно боретесь за то, чтобы этот мир стал чуточку лучшим местом.

Вы идете за своей высокой целью (и порой так увлекаетесь, что забываете о некоторых реалиях грешной земли). Впрочем, в нужный момент Вы способны проявлять достаточно здравого смысла. Люди с аметистовой аурой обладают сильной волей и добрым сердцем. Они из тех, на ком держится этот мир.




Вот так блин... :D)))
Я б, конечно, не с Корпусом мира, по привычке совсем с другим, но... им виднее :D))
masterwind: (guru)
Таки надеялся сегодня к вечеру выскочить по-домашнему поджерковать... все небо обложило грозово-градовыми блин. Ну сплошная нецезущина
Прошлая осень в зеркальном отражении нынешней весны...
Надежда на пятницу еще жива.
masterwind: (guru)
Прочитал «Прыгалку» В. Крапивина... нет, конечно сам бы, в смысле «вот захотелось», я бы этого делать не стал :)), вроде из ума не выжил еще. По работе :).
Честно прочитал от первого слова до последней точки, только местами проскакивая по диагонали... Что сказать?
Где-то через полчаса сформировалось первое резюме — «мдя...»
Еще через час подумалось: все-таки, я ничего не теряю от того что последние лет 15 не читаю художественной литературы... особенно современной... особенно русской... украинской, впрочем, тоже :). Скорее приобретаю.
Ну а дальше мысль-эмоция пошла развиваться свободно и по большей части нецензурно :))). Поэтому, продолжать не буду.
Не, это не художественная литература конечно ))), хотя, клочками, отголоски встречаются конечно :)), как на обивке старого кресла клочки непотертостей )). Собственно, это вообще не литература...
Обидно? Отнюдь. Это лишь подтверждает мою мысль, родившуюся лет 30 назад... в очередной раз подтверждает )).
masterwind: (guru)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] rualev в Второй рисунок с обложки 4-го тома
Художники Дмитрий Непомнящий и Ольга Попугаева

002min

masterwind: (guru)
Ничто не объединяет русскоязычных так, как необходимость освятить воду на Крещение и окропить яйца со сдобой и прочим салом на Пасху, нашествие ломателей силоса на Вербное и Троицу трохи меньше. Аки саранча египетская (или какая там?).
В общем, успев все по виртуальному расписанию (что говорит о его правильности и моей целеустремленности, ага :)), прикатил в храмик по соседству (строящийся, УПЦ КП если кому-то важно, мне по барабану), лисапед оставил у калитки под свечной лавкой и рядышком встал в череду ожидающих манны небесной попа с кропилом.
Приехал начало пятого, стояли минут сорок, я отдыхал и слушал с чем православный люд подошел к Пасхе Христовой... какими вайями встречать будет так сказать :))).
В целом, ничего нового... ну совсем ничего :), кроме новых бесофф персонажей в молитвенном бдении. Типичный совдеповский Песах русского извода :). Бабульки-вечные комсомолки сокрушаются что «гады бандеровские стреляли наших (ихних то есть) красноармейцев в затылок» (я так понимаю, если б в лобешник, то вопросов не было бы). Мущина ошую покрыл бабий базар и прочие басни глубокомысленным и веским «у них там (у «западенцев» значица, в Западной Украине) ни хрена нет, вот у нас (то есть у них, в Восточной Украине) есть и разваленный завод им. Малышева (который танки), и Днепрогэс, и... вопщем, до хрена чего, а шо там? ну повырубали буковые леса и ни хрена не осталось... даром что Карпаты не снесли :D. А значит, отсоедини их на вольные хлеба — «с голоду сдохнут... ну, не сдохнут, но Европе придется их кормить» (цитата). Живописуют как ненавидят и какой лютой ненавистью Юльку (не [livejournal.com profile] yu_mon), еще кого-то... все как положено :). Показали мне как нада правильна крестицца :D.
В общем, хорошие люди... «изнурены и рассеяны как овцы» без царя в голове.
Тормозки в этом году как-то скромнее... правда мой вызвал косые взгляды :D своей «аскетикой» — четыре яйца в пластиковой баночке впритык (чтоб в рюкзаке не побились) и одна пасочка тоже в пластиковой баночке чтоб не помялась :). А фигли.
Потом вышел поп, рассказал (все время путаясь в падежах и склонениях) про «мощные энергии во Вселенной, которые мы называем благодатью» (цитата) и фсе такоэ... а тут жена звонит и говорит что сперли у нее что-то на работе в честь грядущих энергий во Вселенной баксов на 150...
Жизнь продолжается :).
masterwind: (guru)
Альбом: Nature


Страстная пятница... урюк цветет, уже произошло самое страшное, впереди Воскресение, надежда и целых пятьдесят дней ожидания и сомнения... до самой Троицы.

А в озере плавает свежий черепаший выводок — микрочерепашки до 3-х сантиметров в диаметре :), мамка, размером с хорошую сковородку, неторопливо заплыла за осоку — не успел :).
Ондатры снуют туда-сюда — то плывет с сочным стеблем к семье :), то попарно, то в одиночку, куда-то спешат, за углом» в осоке «детский сад» — на разные голоса вопят ондатровые младенцы, родители суетятся, ломятся через сухие стебли осоки... покоя нет :)). Ушел чтоб не нервировать, один хрен рыба по-прежнему молчит. Народ грустный :). А мне она сегодня и не особо была нужна, я и взял-то сведенный к минимуму комплект :), просто побыть на природе со своим...
masterwind: (guru)
На границе тучи ходят хмуро...
©братья Покрасс на слова Бориса Ласкина


В детстве была такая игра — «Зарница» ))

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 11:50 am
Powered by Dreamwidth Studios