masterwind: (Default)
[personal profile] masterwind
 мужчина — человек, способный принимать решения и брать ответственность на себя... иногда и не за свои решения.

Date: 2011-01-18 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hikiko-max.livejournal.com
сразу какие-то нерадужные перспективы у определения второй половины человеков ))

Date: 2011-01-18 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
да оно не столько об определениях... вобщем, есть причины )))
а тетки... тетки — они тетки и есть ))

В защиту дам :)))

Date: 2011-01-18 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] salamatov.livejournal.com
К сожалению, первый мужчина, то есть Адам, не взял ответственность на себя ни за свои действия, ни за действия жены своей. Если бы он взял ответственность, то видимо вся история человечества претерпела бы существенные изменения. Адам же, как мы помним, возложил ответственность на жену и на Бога. Неужели современные мужчины лучше Адама? В чем причина столь существенного улучшения? :)))

Re: В защиту дам :)))

Date: 2011-01-18 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
А кто говорит что лучше? :)))

Date: 2011-01-18 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] venzenait.livejournal.com
Сразу заметил сбоку метку "бабы-дуры"))

Date: 2011-01-18 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
ну, это само-собой :))

Date: 2011-01-18 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] e-l-f-a.livejournal.com
это какой-то вымирающий вид мужчин. феминизм очень удобен мужчинам как раз тем, что можно не брать на себя ответственность, ни за что, в принципе. а то я бы с радостью эту самую ответственность на мужчину и свалила)))

Date: 2011-01-18 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
Да я собственно и не указал, существующий ли :))) (массово), поэтому, говорить о вымирании как бы и не с руки.

Re: В защиту дам :)))

Date: 2011-01-18 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] salamatov.livejournal.com
Ну, это мое умозаключение.:) Возможно ошибочное. :(( Но я исходил из того, что "мужчина — человек, способный …", а Адам нет. Может я насчет Адама ошибаюсь и он исправился сразу после изгнания из рая? :)) Но мне думается, что многие проблемы нашего бытия до сего дня обусловлены тем, что мужчинам тяжело дается брать ответственность на себя. Может я не прав, так как сужу по себе. :(((

Date: 2011-01-18 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] salamatov.livejournal.com
***Да я собственно и не указал, существующий ли :))) (массово), …***

Теперь согласен. Если это в идеале, то возражений нет. :)))

Date: 2011-01-18 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
я б не употреблял понятия «идеал» ))), поскольку он, в определенном смысле, отличен и от заявленного :)).

Date: 2011-01-18 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] e-l-f-a.livejournal.com
да? жаль. а то прямо так хочется сразу увидеть экземпляр и порадоваться за какую-нибудь мадам)))

Date: 2011-01-18 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] salamatov.livejournal.com
Как у Вас все сложно :))) По-крайней мере для меня. :( Не любите вы блюдечка с голубой каемочкой.:)))

Date: 2011-01-18 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
всё возможно :))), хотелось бы и рядом с ним увидеть не мадам а женщину )))

дополню

Date: 2011-01-18 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] e-l-f-a.livejournal.com
мужчина - человек, СПОСОБНЫЙ принимать решения и брать ответственность на себя, а женщина - человек, ВЫНУЖДЕННЫЙ принимать решения и брать ответственность)))) один может, но не хочет, а другой не может, но куда деваться?))

Date: 2011-01-18 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] e-l-f-a.livejournal.com
это обычно как-то взаимосвязано)) но вечный вопрос - кому первому становиться, грубо говоря, идеалом? а то пока из мальчика мужчину выращивают, сами уже мужчинами становятся.

Date: 2011-01-18 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
нуу... )))))))))
Я б так сказал — не надо усложнять простого, но не надо и упрощать сложного )). Бывает некая достаточность — вот здесь достаточно гвоздя, сложность крепежной конструкции неадекватно усложнит вещь и будет преобладать над ней; но в других условиях гвоздь таки придется заменить на более тонкое, а значит и сложное, поскольку вещь в иной достаточности или раскроет себя, а значит и свои качества, сложность, где гвоздь будет инородным телом или неразвитым органом на теле развитого организма.
Но придя к миру идей, конечно, вновь все упростится :))). Но эта простота качественно отлична от первой (последней) простоты, поскольку вмещает в себя все многообразие форм, сложность, оставаясь простой в Принципе. Это уже идеал )))

Date: 2011-01-18 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
бывает :)), но форма не всегда является непреложной для содержания — эволюция тому пример )) — сохраняется содержание (по сути), но, раскрываясь, меняет форму )).
Есть другая сторона — часть животных способна менять пол в определенных условиях.

Date: 2011-01-18 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] e-l-f-a.livejournal.com
ага, а есть часть животных, которые вообще избавились от самцов и размножаются самочками))) мы же, наверное, не к этому стремимся?))

Re: В защиту дам :)))

Date: 2011-01-18 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
Мне кажется это слишком упрощенной трактовкой... я о привлечении Адама. Если следовать Писанию (и Традиции), Адама на тот момент нельзя назвать мужчиной в том смысле, который мы придаем этому понятию сейчас. Был создан человек, который вмещал в себя и «он» и «она» в смысле рода — И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт. 1:27). Из него «вычленили» «ее», при этом, разделив плоть, еще не было разделено сознание — И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. (Быт. 2:22-23) То есть, мужчина (по первичным половым признакам) еще не разделял себя от жены как совершенно автономный объект — я это она, я — это мы.
Соответственно, к тому понятию что есть мужчина и что есть женщина, мы «падали» от первоисточника, и это растянуто во времени. Понятие не появилось «вдруг», оно формировалось.
А к идеалу надо восходить ))). А речь о месте где мы есть.

Date: 2011-01-18 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
да мы вообще к другому стремимся )))), а это соаутствующее, а не цель и не путь стремления )))

Date: 2011-01-18 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] e-l-f-a.livejournal.com
о! и к чему стремимся... мы?

Date: 2011-01-18 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
к чему вы — не знаю ))), а мы — к тому чтобы не стремиться )))

Date: 2011-01-18 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] e-l-f-a.livejournal.com
стремиться к тому, чтобы не стремиться - это движение по кругу получается. в общем, вы меня запутали, как обычно)))

Date: 2011-01-18 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] e-l-f-a.livejournal.com
ваши комментарии надо включить в тест на IQ))))

Date: 2011-01-18 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
не, не по кругу ))))
есть же разниться — стремиться быть и таки быть ))), а бытие исключает стремление — оно полнота. И зависит не от многообразия форм и стремлений.

Date: 2011-01-18 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
вот не знаю, как воспринять ))). С одной стороны, не сказал ничего нового — классика диалектики (вроде ее), с другой, вроде комплимент услышал )))

Date: 2011-01-18 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] e-l-f-a.livejournal.com
ну вот ты вроде бы просто сказал - а я теперь буду дооолго думать)))

Date: 2011-01-18 05:37 pm (UTC)

Re: дополню

Date: 2011-01-18 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hikiko-max.livejournal.com
мне кажется что гендерное противопоставление в этом вопросе проистекает из суммы личного опыта каждого из нас, способный не значит взявший, да и не столь это все важно, если смотреть на результат. ))

Re: дополню

Date: 2011-01-18 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] e-l-f-a.livejournal.com
из суммы личного опыта, а также опыта родных, друзей и знакомых. то есть опыт складывается не худенький))) вот результаты как раз и показывают, что всё-таки оно важно - способный или взявший)

Re: дополню

Date: 2011-01-18 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
способность, потенция, присутствуют в каждом :)), как и образ с подобием, но важны не способности и даже не намерения ))))

Re: дополню

Date: 2011-01-18 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hikiko-max.livejournal.com
а почему бы вам, девушке гордой и красивой, не отстоять свое право на самоопределение ?

Date: 2011-01-18 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pomaceabridgesi.livejournal.com
О, классно! Мой муж тоже так считает)))

Date: 2011-01-18 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
:))) привет Мише-старшему.

Date: 2011-01-18 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pomaceabridgesi.livejournal.com
Спасибо, взаимно!)))

Date: 2011-01-18 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
и с Праздником :)

Date: 2011-01-18 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pomaceabridgesi.livejournal.com
И тебя, солнце дорогое!

Date: 2011-01-18 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tatko-vovk.livejournal.com
Согласен, но как всегда в такого рода утверждениях есть трудности трактовки в приложении их к практике. В любом случае мужчина должен признавать, что это его долг, как мужчины. Иначе он будет мужчиной только физиологически.

Date: 2011-01-18 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
:))) так.
А признав, действовать ))).

Re: дополню

Date: 2011-01-18 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] e-l-f-a.livejournal.com
я-то самоопределилась, осталось малое - чтоб мужчина тоже это сделал)))

Date: 2011-01-19 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] lanfranco.livejournal.com
ну да, так... в идеале, конечно... но об этом уже сказали в каментах

Re: В защиту дам :)))

Date: 2011-01-19 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] salamatov.livejournal.com
Спасибо. :)))

Re: В защиту дам :)))

Date: 2011-01-19 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
с Праздником :)))

Re: В защиту дам :)))

Date: 2011-01-19 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] salamatov.livejournal.com
Спаси Господи! И вас с праздником!

Date: 2011-01-19 01:01 pm (UTC)

Date: 2011-01-20 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] paulineqk.livejournal.com
+адын!!1Image (http://blog-bank.org.ua)

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 02:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios