masterwind: (guru)
Оказывается, как легко из статуса духовного брата перейти в статус служителя культа... :)
masterwind: (guru)
Был сегодня на мероприятии...
Иначе был бы на рыбалке, как планировал...За что большое спасибо организаторам — во-первых, таки добрался до Зооленда :) и посмотрел на работы мастеров из постоянной экспозиции (мастера прилагались :))) — были членами жюри, двое правда отсутствовали, но с одним ничто не мешает встретиться по-соседски, другой... другой занят серьезным :)), а то со своим затворническим образом жизни так и не добрался бы в другой конец города. Получил массу удовольствия :). И от баночек, и от их авторов, и от общения. За что мой поклон и большое спасибо, дай Бог всем здоровья, мира и радости.
Что до повода собраться... сказать что был приятно удивлен — не сказать ничего. Как грицца, респект и уважуха. И организаторам (уже не первого, а значит, есть перспектива перейти в зрелую традицию), и, конечно, участникам. Приехали финалисты, и финал был весьма достойный. Ясен пень, довязаться можно и до столба )), но количество достоинств превосходило мелкие «недостатки» на порядки. И, главное, общий уровень таков, что... ну, «ноздря в ноздрю» что называется, с разницей в 1 балл. И то, только потому что расставить таки было надо. Молодцы ребята. И это во-вторых (или вровень с во-первых :)). Приятно было видеть. И работы хороши, и авторы :).
Фотоотчеты и «резюме организаторов», говорят, к ночи, но мы не торопимся )). Мобильным снимать не стал, дабы не портить картинку — были профи с соответствующей техникой.
Спасибо.

P. S. )
masterwind: (guru)

Шастал-шастал по такой погоде, пришел домой и вспомнил — блин, главное-то и не купил... вот с чем чай пить, а? Воду хлестать штоле?
Ну, делать нечего... приготовил ужин и пошел, аки голь перекатная . Дошел до кондитерской, посмотрел — всего полно а есть нечего... остановился на пончиках, почти классических . И один, - говорю, - с собой без пакета
— Ох ты, бедненький ты мой :D))
— Ага, я такой...

А погода — дрянь конечно, но слава Богу что она есть и не каждый день такая . Вот в субботу-воскресенье тепло и солнечно обещают, думали в воскресенье съездить с приятелем воблеры помыть от пыли... а тут позвонили, сказали что надо в другое место — там тоже рыбки, но ловить их низя... блин . Ну ничо, может и к лучшему — по такой погоде рассчитывать можно только на случай, а я этого не люблю, а тут знакомые и незнакомые лица, празднично-деловая суета... толку больше.

masterwind: (guru)
Среди оставшихся в живых одноклассников, один «куда-то пропал», как говорили, «приехал, покрутился-покрутился и снова в Египет», и с концами...
Сейчас смотрю на его фото, читаю резюме на сайте компании, и сразу куча воспоминаний :). Мы-то, помимо того что одноклассники, были что называется «друзья, не разлей вода» до восьмого класса, когда меня «ушли» из школы, невзирая на делегации учителей, уговаривавших «позволить способному мальчику учиться дальше» )). Дорожки разошлись... Встречались конечно, эпизодически... времени у всех в обрез, у меня днем учеба, потом тренировки, потом на подработку, домой к ночи, с утра все по кругу... у него школа, институт по стопам родителей, женился-развелся вроде, и как-то все закрутилось, да и я после армии, в которой он не был конечно, уехал в Украину, женился и т.д.
бестолково-личное )
masterwind: (guru)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ig_ast в Реза Аслан "Zealot. Иисус. Биография фанатика" (Фрагмент книги)



Духовная пища от издательства “АСТ”: публикуем фрагмент из нашумевшей книжки Реза Аслана о жизни Иисуса Христа, революционеров, Веспасиана и ревнителей веры «Zealot. Иисус: Биография фанатика».


Аслан

Зелоты заняли внутренний двор Храма, куда имели право входить только служители культа, и оттуда запустили настоящую волну террора против тех, кто казался им недостаточно преданным целям восстания: против состоятельных аристократов и иудеев из высших слоев общества, старой знати Ирода и бывшего руководства Храма, главных служителей культа и все тех, кто принадлежал к умеренному лагерю. Вожди партии зелотов создали свое теневое правительство и тянули жребий, чтобы определить, кто из них будет следующим первосвященником. Жребий достался неграмотному крестьянину по имени Фанний, сын Самуила, которого обрядили в яркие одежды первосвященника, поставили перед входом в Святое святых и пытались научить, как совершать обряды, в то время как оставшиеся в живых священники стояли на расстоянии, обливаясь слезами при виде того, что считали надругательством над их священным родом. Пока между соперничающими группировками продолжалось кровопролитие и братоубийство, в город стекались все новые беженцы, которые раздували пламя междоусобицы и раздора, которое грозило поглотить весь Иерусалим. После того как умеренных заставили замолчать, за контроль над городом теперь соперничали три главных группировки. Если партия зелотов, состоявшая примерно из двадцати пяти сотен

человек, удерживала внутренний двор храма, внешние дворы попали в руки бывшего вождя восстания в Гисхале, состоятельного горожанина по имени Иоанн, который едва спасся от римлян, разрушивших его город.

Read more... )
masterwind: (guru)
Сказав «Я есмь и путь, и истина, и жизнь», нам, если хотим быть совершенными (Мф. 19:16-26), предложили «всего-то» «стать Иисусом» )))). Не выполнять некие пункты (да хоть и все) «нового закона», а стать им... Им.
Ни больше, ни меньше. ))
Это для жаждущих совершенства.
masterwind: (guru)
Сегодня впервые в жизни меня назвали кацапом :))). Русские.
masterwind: (guru)
Виктор Пелевин «Запись о поиске ветра»
да, не ново )), но все оно... не ново :)
Новый только стиль, язык...
masterwind: (guru)
Альбом: Nature


Девять белых лебедей среди зузмана, ледяного ветра с редким снежком )), полного бесклевья и четырех придурков экстрималов со спиннингами по берегам :))))... двое хотя б на машинах, один живет «через дорогу», и только мне дурная голова покоя не дает типа фсё пофиг... танки грязи не бояцца ))).
masterwind: (guru)
Прогулялись в Гинеевку, что под Харьковом, в часе езды на электричке, прошлись вдоль Северского Донца, покидали в него разное-всякое — и воблеры, и джерки, и вертушки, и колебалки, и кастмастеры, и даже джиг блин )) — все как в бочку...
Встретили мужикоф на лодках, говорят — с самого сранья, то бишь рассвета, еще как-то клевала часов до восьми-полдевятого, а потом как отрезало — нерест блин, и опять таки, то есть снова, перелом погоды... сегодня +20, завтра чуть ли не дождь со снегом и ночью -3 )).
Но я нашел стайку мелких окуней, которые гуляли без родителей, паразиты, поставил мепсовскую вертушку намбер ту и хотя б тычки почувствовал :). Они дружной стайкой сопровождали воблеры и блесны, тыкались в них носом :D, но родителей не звали.
В джерки было 4-5 тычков чего-то неразумного, но далее этого не пошло.
Но, поскольку мы не из лесу вышли и не с Луны упали )), то примерно это и ожидали (хотя, в душе надеялись, конечно, на счастливый билетик — нам его другим компенсировали). А поехали посмотреть на места, на разведку типа, сложить мнение и т.д., чтобы в планировании на будущее знать на что делать ставку, а что оставить в прошлом. Ну и прогуляться на свежем воздухе с физической нагрузкой :). Я, заодно, трижды искупался по-нудистски )) — народу нет, кто изредка попадался — исключительно мужики, а в мокрых шмотках не хотелось. Жара...
Насчет счастливого билетика — опоздали минут на 15-20 на электричку, до следующей 40 минут — устали как собаки, ждать столько напряг конечно... и только мы подошли к платформе — подходит неизвестная электричка которой нет в расписании, минута в минуту с нами. Садимся и едем домой )). Слава Богу за такой подарок и за такой день. Даже если завтра война, а я уставший )), Господь подарил мне радость этого дня.

трошки фото )) )
masterwind: (guru)
Щучка под маринадом — это вещь :), скажу я вам... ел бы и ел :).
Следующая на котлеты пойдет... :)
masterwind: (guru)
Самое противное в велопрогулке — тащить это одоробло на пятый этаж, когда на тебе еще и рюкзак, в котором 8кг картошки, полтора литра молока, килограмм лимонов и что-то еще...
masterwind: (guru)
Жена:
— Да, спасибо тебе, Господи, дай тебе Бог здоровья, счастья...
Смотрит на меня и мою улыбку... Я:
— Ну, в общем, Ты все понял :))))
masterwind: (guru)
Попробую кратко и разборчиво, на «пушкинском наречии», к которому склонно большинство окружения.
С детства (лет с пяти, насколько помню) меня совершенно не интересовало кто что думает :). Ну просто напрочь. Абсолютно.
Но интересовало «как думает». И то не у каждого встречного-поперечного.
Из «что» интересовало «что знает» и «что чувствует», и как неотъемлемая органическая часть — «как знает» и «как чувствует». То есть, все тот же контекст и критерии.
«Что думает» интересовало и интересует в конкретных случаях у конкретных людей в связи с конкретным контекстом. Перманентным контекстом )), а не вообще, то есть, в совершенно конкретной связи, постоянной как профессия или,скажем, тема научных изысканий. Объявлять его, этот контекст, разумеется, не собираюсь ).
Поэтому, вопрос «о чем думаешь?» всегда воспринимал как его тупой брат «как жизнь (дела)?». Весь список огласить о чем в каждое мгновение?
Кстати, это одна из главных, как я понимаю, причин, почему читая взахлеб лет...25 своей жизни, я почти вовсе перестал читать художественную литературу — мне не интересно что он(а) думает :), а уровень знаний,мягко говоря, не дотягивает, а эстетика сама по себе, не прикладная, меня мало интересует... поэтому, если и читаю, то нечто специальное, профильное, по интересующему меня вопросу :)).
Такие дела )).
masterwind: (guru)
Сегодня поехал по-домашнему, на Основянское озеро рядом :) — погода шепчет. Кто не поехал (а никто не поехал кроме меня, ибо болеют) кроме свежего воздуха и солнечных ванн, ничего не потерял, народ приходил и уходил не солоно хлебавши — ни на что и никак , вся щука трется по кущерям — свадьбы, с оприходыванием невесты прямо на месте, кипят вовсю; одному шнурок влетел сдуру на воблер, у меня на мелкий салмовский свипер было два схода, а так, все пустые.
Вслед за путинским косяком журавлей отпустил слайдер салмовский маленький... улетел в неизвестную даль :D на забросе лопнула обжимная трубка на титановом поводке... (пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи...)
Бросаю, смотрю — летит к (пи-пи-пи-пи-пи-пи...) мой слайдер, далеко-далеко :D а на конце спиннинга так легко-легко... (пи-пи-пи-пи-п-пи...)
Был на участке максимум 100м, ходил не спеша туда-сюда, не мотал километры по буеракам как в Мохначе-Эсхаре со скоростью ветра (ибо время дорого), а устал как собака :D
Старею... мабуть помру скоро ))))))
Наверное хорошо что взял только одну палочку, а то б с «тяжмашем» там бы и полег не по-геройски ни разу... как засранцы-вояки в Крыму :D))

Альбом: Nature
masterwind: (guru)
Проснулся начало девятого — солнце светит, тепло... Думаю — не рвануть ли по-быстрому на Основу? А завтра уже как договаривались, втроем на машине :). До трех-четырех покидать, полчаса на дорогу, как раз успею ужин приготовить... На сегодня дождь по прогнозам, а завтра ясно... ерзал до 10.00 :D — день пропадает... тем временем ветерок холодал, тучки собирались... Сейчас, в 10.30 уже все свинцовое и прохладное, ветер усилился, а на воде и того хлеще... ну, завтра так завтра :).

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 04:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios