Звонок в дверь. Жена смотрит на меня, типа я только и делаю, что смотрю сквозь стены.
Посмотрела в глазок:
— Иди сам открывай.
Открываю— стоит мусоренок (потому что росточком
— Здрасте,- а у Вас какая квартира?
— Привет,- говорю,- трехкомнатная.
— Не, я про номер...
Выхожу, прикрываю дверь, на ней номер, показываю:
— Командир, читать умеешь? 60.
— А дом такой-то?
— Да.
— А 80-я где?
— Сам-то как думаешь?- спрашиваю.
— А Вас не обокрали случайно?
Выходит Тася.
— Понял. Так Вы не знаете, где 80?
:)))))))))))))))))))))))))))))))
no subject
Date: 2007-09-19 10:03 am (UTC)no subject
Date: 2007-09-19 10:59 am (UTC)Точно, нужно Задорнову написать. у него гидето сайт имееццо.))
no subject
Date: 2007-09-19 11:29 am (UTC)no subject
Date: 2007-09-19 11:13 am (UTC)Главное, что каска на месте.
no subject
Date: 2007-09-19 11:29 am (UTC)