masterwind: (guru)
[personal profile] masterwind
Читаю в ленте «сводки»... ну блин, о вещах само собой разумеющихся, если они по месту, пишут как о каком-то событии типа «вот посмотрите какие мы классные». Противно, честное слово...
А учитывая что контекст, в котором все происходит, вовсе не «само собой разумеющийся для Таинств» — ну авария, ну пострадали, да, жалко, сочувствие и все такое, но неужели все пострадавшие — практикующие христиане? Или приятие Св. Даров нынче — это магический ритуал на исцеление с мощной PR-политической составляющей? Посмотрите какие мы щедрые — пришли, причастили...
Если пострадавшие христиане не по национальному признаку и сомнительной «вере отцов», то на кой хрен об этом дополнительно сообщать, что пришел поп, что причастились... ну пришел, на то он и поп, ну причастились — на то они и христиане... и?
Крайне неприятное ощущение... как таракана проглотил.

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 11:30 am
Powered by Dreamwidth Studios