вот, казалось бы, идея фильма благая, а как оно всё извращено... Бог как таковой никого не интересует, интересует средство манипуляции...
честно говоря, не представляю, как можно молиться ради эксперимента, с проводками на голове, и как верующие могут вообще соглашаться на такие эксперименты...
Не досмотрел до конца ибо бред, поэтому идею манипуляции или глобального заговора до конца не понял. Подмена понятий налицо, но скорее сюжет призван заполнить эфирное время и окупить рекламу, став вряд с зелеными человечками, массонами и остальными пугалками. Такое обычно ставят вечером на кухне в виде фона распивая пиво и рассуждая о смысле жизни.
Ну а почему бы и не помолиться в проводочках? Почему наука должна стоять в стороне от Бога? Что мы знаем о себе?
Возможно ошибаюсь, но тому, кто смотрит передачи данного сорта, и вообще телек, уже ничего не поможет вымыть шлак из бошки... Ибо в обычной рекламе зомбирования на порядок больше.
no subject
Date: 2012-10-16 11:53 pm (UTC)честно говоря, не представляю, как можно молиться ради эксперимента, с проводками на голове, и как верующие могут вообще соглашаться на такие эксперименты...
no subject
Date: 2012-10-16 11:54 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-17 07:08 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-17 07:41 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-17 09:00 am (UTC)Ну а почему бы и не помолиться в проводочках? Почему наука должна стоять в стороне от Бога? Что мы знаем о себе?
no subject
Date: 2012-10-17 09:59 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-17 11:25 am (UTC)