Оливия? Есть немного тормозов, но по ходу дела выяснится, что она тож одна из картаксефановских (если правильно помню название препарата) детей и не все шарики на месте;)
да видел уже ))) но меня она в принципе раздражает... до мелочей — это овечье покачивание башкой, взгляд тупой овцы, ходульный походняк, ужимки с претензией на интеллект... не знаю ), я наверноэ злой и, как жена говорит — для тебя бабы — это вещи :-D)))
no subject
Date: 2012-07-13 11:46 am (UTC)no subject
Date: 2012-07-13 03:02 pm (UTC)no subject
Date: 2012-07-13 11:39 pm (UTC)no subject
Date: 2012-07-13 11:40 pm (UTC)ну тупая ж кобыла в главной роли до умопомрачения )))
Спойлер чуток
Date: 2012-07-13 11:45 pm (UTC)Re: Спойлер чуток
Date: 2012-07-13 11:48 pm (UTC)но меня она в принципе раздражает... до мелочей — это овечье покачивание башкой, взгляд тупой овцы, ходульный походняк, ужимки с претензией на интеллект... не знаю ), я наверноэ злой и, как жена говорит — для тебя бабы — это вещи :-D)))