да, взрослая барышня и шрам виден серьезный но вон какая она у вас подвижная, да и палочка у нее совсем не маленькая так жаль, что слишком быстро они живут
Да там не один, там сотни шрамов )), на белом вообще заметно. Серьезных, слава Богу, не много — до десятка — в основном ноги (бОльшая часть питов в ноги атакует). А так, да, все ее сверстники вымерли в 8-9 лет, причем, у них жизнь прошла «диванная», казалось бы... никто не верит что ей 11 в реале )). В деда видать пошла — он в этом возрсте еще в ринг вытавлялся... в 9 его отсюда продали на Кавказ почти беззубого — в боях поломал, один клык оставался, губ нет — оторваны давно... вобщем, боец, а там до лампочки собака... но молодых побеждал в 9 лет. Я-о к боям не очень )) и собаку этой породы брал не для боев — ризены были до нее, потом вообще никого не хотел, после смерти последнего (он уже один доживал, так по 2-3 собаки было) — и времени нет, и деньги сложнее зарабатываются, и устал, и связан ими, и смерти переношу не очень — с людьми, как ни странно, «проще», хотя не сюсюкаюсь с собаками, не очеловечиваю, не замещаю ими людей и т.д., даже не играю с ними особо, не ласкаю )). Почти. Но 9 месцев без собаки как-то не н пользу пошли — утром за работу, ночью отпад. Нехорошо... тем более на фоне спорта по молодости, привычки двигаться и т.д., включая серьезные травмы. Встал вопрос — кого? Люблю ризеншнауцеров. Здесь брать вторичное не в моем стиле, созвонился с несколькими питомниками у буржуев, где, знаю, собаки которые мне нравятся, линии. В итоге договорился — был щенок от испанской суки, чемпионки мира (реальной :)) и кобеля-фина, чемпиона Европы и т.д. И цена вполне... здесь третьесортное в 10 раз дороже. А потом вспомнил все эти тримминги, выставки, к людям, опять же, агрессия все равно присутствует — служебники как-никак, не декорация... а кем равноценно заменить? Даже не учитывая эстетику, морфологию, экстерьер... в ризене есть все — гармония внешне, фактура, крепка нервная система, живой ум, подвижность, агрессия, сила, подконтрольность, выносливость, «благодарны» в плане тренинга — вобщем, классная собака ))). Выбор уперся в пита. Я привык к собакам мощны, сильным, с хорошей динамикой, пластичным, гармонично сложенным, харАктерным, которым необходимы физические нагрузки, но не хочу уже заморачиваться с уходом за шерстью, купированием хвостов-ушей (у Таськи-то до полугода думал резать или не резать уши...), с выставками и т.д. А это пит. У стаффордов агрессия к людям присутствует так, а у питов ее изначально отбраковывали. Хотя, различия стафф-пит иногда мутные в линиях по ряду причин, но есть таки чистые линии, у Таськи кросс двух линий — мать чистый Патрик, отец Томаш — все известны в питином мире )). Так и... и ни разу не пожалел, хотя, конечно, не служебная ни разу )))) — овца овцой в этом смысле.
Да это ж так, клочками )))), никакой кинологии, сугубо попса )). В чем проблема-то — есть тэг Тася, по нему, включая комменты, насобирается твоих 100 страниц :))))
хорошо рассказано, с любовью) сам с детства с большими собачками. на мою жизнь хватило трех. оч тяжко когда умирают. последнего завел на камчатке, когда жил там, так и привез с собою в москву. тож весь в шрамах был с ног до головы. умер в 2001, 14 лет для лако-волка запредельный возраст, лет 8 они от силы живут. а потом переехал ближе к центру и не стал брать следующего пса( не где с ним гулять в городе. вот теперь жду как в область переберусь, если Бог даст, сразу заведу пару))) хочу акиту американскую и буля суку белую, чтоб за внуками присматривала))))
У меня внуки отдельно живут )), только в гости приезжают изредка, хоть и в одном городе, но в противоположных концах. А с собаками... с собаками решил завязать )). Если уж совсем невмоготу будет — подобие карманное какое-нибудь )). Непривычно конечно, но... мне нужна свобода, возможность отъехать. А кроме меня с ними никто не гулял. С ризеном жена раз вышла, когда я в Москву отъезжал на день, приезжаю — она вся в зеленке и матюгах ))))). Вышла из подъезда, в школе напротив овчар-кобель гавкнул, ну и поехала она за ним на поводке по всем асфальтам, бордюрам, буеракам )), пока в забор школы головой не уперлась. Около 70 м. А с Тасей так и я не рискну отпустить, и она под страхом смерти разве что пойдет )). Сама Тася может еще не составить проблемы, так придурок какой-нибудь попадется, собака сама подбежит — мало ли, закон подлости )). И хана — жена ничего не сможет сделать. Или будут ждать пока Тася собаку не убьет, чтобы хоть как-то отодрать ее, или Тасю грохнут.... а потом того хозяина. Народ-то ублюднический... вокруг каждого земля вертится — сами спровоцируют, потом все виноваты кроме него. Знакомый намекает, что папильона подарят ))).
Сначала екнуло, когда увидела картинку "издалека" - у нас сейчас алабайка такой расцветки, и тоже с разными глазами. А потом вторично екнуло, когда рассмотрела фотки "вблизи" - раньше у меня амстаффочка была... вот любят же они дубины носить :)))
(А насчет стаффордовой агрессии к людям - неправда ваша, таких и здесь выбраковывать полагается. Тут, скорее, издержки популярности, как с ретриверами - покупают всех подряд, за один экстерьер, вот и разводят всех подряд. Моя была "правильная": любого вора-бандита ласково встретит и сама ему всё покажет...)
Ну почему же неправда :)), самая что ни на есть правда. Ам.стафф — собака-телохраниетель, соответственно, агрессия к человеку — норма, другое дело, что в соответствии с требованиями к породе (любой), ВНД должна соответствовать норме, то есть, крепкая нервная система, подконтрольность и управляемость, а не бесконтрольная агрессия и неподчинение команде хозяина. Пит-буль — чисто бойцовая порода. Агрессия к человеку в любой форме пресекалась в разведении. Не из-за гуманности в отношении человека ))), хотя, не хотел бы быть объектом атаки пит-буля. Сугубо по меркантильным соображениям — время на скретч (атаку с захватом в ринге) лимитировано правилами боя и контрактом на бой, как правило, не превышает 30 секунд. Если собака пошла из угла в атаку не на противника в противоположный угол а на судью, владельца другой собаки или через ограждение на зрителей — она тупо не вписывается во время — 30 сек прошло, собака не в захвате, значит проиграла — деньги н бочку. Таких собак просто отстреливали и в разведение не пускали. Разница с ам. стаффами налицо :)). В качестве примечания: есть линии пит-булей, которых отличить от стаффорда довольно сложно даже специалисту. Причина, говорят, в основе такова: когда в США запретили собачьи бои в 1904 году, в большинстве штатов, дабы спасти питомники от уничтожения, часть вывезли в Мексику, где и сейчас свобода в этом отношении, часть регистрировали как ам. стаффов. Поэтому, некоторая путаница возможна, включая и в разведении, когда стаффов вязали с питами, помимо того, что в смысле агрессии к человеку, стаффорд как раз — выбраковка из питов по признаку агрессии. )) Отдельные стаффорды могут наследовать кровь предков, то есть, прабабка-прадед могут вылезти в ком-то из щенков в смысле наличия гейма, но это исключение а не правило, все-таки больше 100 лет прошло, десятки поколений сменилось. И по статистике, не наследуется. Соответственно, выпускать стаффорда в профессиональный ринг против пита — убийство собаки. А так, характеры у собак разные :)), в смысле, вообще у собак, вне зависимости от породы. У меня были ризены агрессивные с рождения (сука и кобель совершенно разных линий разведения), для которых был только хозяин центром мира и его семья, коль скоро он(а) с ними в дружбе, все что за пределами этого круга — объект нападения. А были и такие, кто без команды будет ерзать но ждать, одним глазом туда, другим на хозяина :))). А был и такой, кто и на «фас» бездумно не шел — он и сам оценивал степень опасности для владельца — где достаточно встать между ним и объектом предполагаемой угрозы, где поставить передние ноги на плечи телу и внимательно посмотреть в глаза ))), где сбить, а где и убить. Конечно, есть много стаффордов с характером теленка ))), есть и питы от невменяемых владельцев и беспорядочного разведения, которые бросаются на все что шевелится... в смысле были, сейчас почти нет, я не встречал во всяком случае последние 10 лет. Давно произошел отбор — питы, в большинстве, содержатся в питомниках, их видят редкие люди и адепты боев в ринге, на улицах все больше лабрадоры и декорация )) — дух времени и кошельков.
У нас с вами какие-то совсем разные данные. Интересно, почему. Я, конечно, ни разу не спец, но, поскольку стаффа моя нашлась на улице уже 11-месячным подростком, а младшей дочке было тогда лишь полгода, то под бременем ответственности я, естессно, много и долго консультировалась с теми, кто спец, и на форуме К-9 паслась регулярно. И все единодушно сообщали мне, что стаффорд - это одна из бойцовых пород, а по совместительству - еще немножко компаньон (в отличие от питов). Агрессия - только к собакам, человеку должна исключительно улыбаться. Сами подумайте - челюсть 5 атмосфер, клыки, как у акулы, загнуты назад, болевой порог - выше некуда (или это "ниже" называется?), ни хрена не боится и ты ды, и ты пы. Ну какой, к бабушке, телохранитель? Они ж дерутся до смерти, с радостью и удовольствием - бой построен на игровой мотивации.
Моя собака "теленком" точно не была, ей еще года не исполнилось, когда соседи на нее трехлетнюю "немку" натравили спорту ради, и ох как она обрадовалась новой игрушке-погрызушке. Я тогда ее чудом с вражеской глотки сняла, практически в самый последний момент; помирать буду, этот "момент" не забуду... А вот на встречных людей была всего одна реакция - дрожь по телу и в глазах немой вопрос: "Хозяйка, ну можно я хоть на этого прыгну и всю морду ему зацелую?" Вот азиатка наша - это да, это и тело- и домохранитель от природы. Постоянно оценивает обстановку - так, как вы и описали. Если ко мне на занятие пришел ученик средней школы - его облизать. А если качок-старшеклассник выше меня ростом, то скажем "Ваф"...
Наверное потому что я кинлог и судья первой категории )))). Зубы и прочее что у стафа, что у пита — точно такие же что и у любой другой породы — никаких отличий :)), ни по размеру, ни по форме, ни по количеству. Вся разница — у питов, как собаки не ринговой, пофиг отсутствие первых премоляров и 8-го маляра, равно как и прикус, недокус или перекус, что у других классифицируется как порок. Сила укуса — индивидуальная особенность но никак не характеристика породы в целом. Есть питы с хорошим укусом, есть со слабым. В зависимости от этого, в том числе, строится тренинг — с хорошим укусом упор на силу и скорость, чтобы в первые полчаса, пока свежие нанести разрушительные травмы противнику, при условии, что собака работает от атаки а не от защиты. Слабый укус но геймная — упор на выносливость и дыхалку, то есть, длительный бой более часа-двух, чтобы измотанного противника брать методично, перманентно :)). Разные линии питов характерны и разным строением головы, то есть, углов сочленений, короткой-длинной мордой, соответственно, длиной челюстных сухожилий — рычага, отсюда и укус. Вобщем, атмосферы — это любимая фишка народа конечно :)), но есть такая штука как механика, есть такая штука как физиология, тренинг, способность мышц сокращаться и растягиваться, тренироваться — совершенно одинаковая у всех млекопитающих. Питы характерны вовсе не пресловутыми атмосферами ))) (не знаю уж кто это выдумал), а уникальной, характерной исключительно для пит-булей фишкой (если она присутствует конечно :)), что вовсе не факт), которая называется «гейм» — жажда боя невзирая ни на что. Не драки, а именно боя, чтобы тебе не противостояло и какие бы травмы тебе ни были нанесены. К тому же, в отличие от характерного для любого вида или породы рисунка противоборства, у питов это совершенно на ином уровне, рзница примерно как между профессиональным боксером и гопником из подворотни — формально, оба дерутся... Стаффорд — собакатяжелая )), в сравнеии с тем же пит-булем. Форма грудной клетки стаффа не способствует свободе движений, характерной пит-булю, владению телом, скорости, многочасовой выдержке непрерывного боя... Нет никаких «одних из...» в бойцовых породах :)). Бойцовая порода единственная в мире — пит-буль. Различные этнические группы в свое время использовали травлю собак как развлечение — группа кавказских овчарок, средне-азиатских, мастиноподобные и т.д. Но это не говорит о том, что порода бойцовая — конкретная собака может быть использована в боях с подобным противником, но назначение породы в целом совершенно иное — пастухи, охотники и т.д. Причем, у тех же азиатских и кавказских пород, опыт показывает, что собака-пастух, которая в реале выступала против волка и побеждала, проигрывает в ринге собаке, обученной на бой с себе подобными. Пит ни для чего кроме боя никогда не использовался. Бой — это единственное назначение породы в целом. Говоря о «теленке», я не имел ввиду глупость и неразборчивость в характере общения :)), я имел ввиду лишь доброжелательное отношение к людям. В этом смысле моя Тася и теленок и овца например )) — она любит всех без разбора. Агрессия к себе подобным присутствует вообще у всех собак любой породы. Это ни разу не показатель бойцовских качеств.
no subject
Date: 2011-10-01 11:00 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-01 11:01 am (UTC)Спасибо.
no subject
Date: 2011-10-01 11:06 am (UTC)но вон какая она у вас подвижная, да и палочка у нее совсем не маленькая
так жаль, что слишком быстро они живут
no subject
Date: 2011-10-01 11:36 am (UTC)А так, да, все ее сверстники вымерли в 8-9 лет, причем, у них жизнь прошла «диванная», казалось бы... никто не верит что ей 11 в реале )). В деда видать пошла — он в этом возрсте еще в ринг вытавлялся... в 9 его отсюда продали на Кавказ почти беззубого — в боях поломал, один клык оставался, губ нет — оторваны давно... вобщем, боец, а там до лампочки собака... но молодых побеждал в 9 лет.
Я-о к боям не очень )) и собаку этой породы брал не для боев — ризены были до нее, потом вообще никого не хотел, после смерти последнего (он уже один доживал, так по 2-3 собаки было) — и времени нет, и деньги сложнее зарабатываются, и устал, и связан ими, и смерти переношу не очень — с людьми, как ни странно, «проще», хотя не сюсюкаюсь с собаками, не очеловечиваю, не замещаю ими людей и т.д., даже не играю с ними особо, не ласкаю )). Почти.
Но 9 месцев без собаки как-то не н пользу пошли — утром за работу, ночью отпад. Нехорошо... тем более на фоне спорта по молодости, привычки двигаться и т.д., включая серьезные травмы.
Встал вопрос — кого? Люблю ризеншнауцеров. Здесь брать вторичное не в моем стиле, созвонился с несколькими питомниками у буржуев, где, знаю, собаки которые мне нравятся, линии. В итоге договорился — был щенок от испанской суки, чемпионки мира (реальной :)) и кобеля-фина, чемпиона Европы и т.д. И цена вполне... здесь третьесортное в 10 раз дороже. А потом вспомнил все эти тримминги, выставки, к людям, опять же, агрессия все равно присутствует — служебники как-никак, не декорация... а кем равноценно заменить? Даже не учитывая эстетику, морфологию, экстерьер... в ризене есть все — гармония внешне, фактура, крепка нервная система, живой ум, подвижность, агрессия, сила, подконтрольность, выносливость, «благодарны» в плане тренинга — вобщем, классная собака ))). Выбор уперся в пита. Я привык к собакам мощны, сильным, с хорошей динамикой, пластичным, гармонично сложенным, харАктерным, которым необходимы физические нагрузки, но не хочу уже заморачиваться с уходом за шерстью, купированием хвостов-ушей (у Таськи-то до полугода думал резать или не резать уши...), с выставками и т.д. А это пит. У стаффордов агрессия к людям присутствует так, а у питов ее изначально отбраковывали. Хотя, различия стафф-пит иногда мутные в линиях по ряду причин, но есть таки чистые линии, у Таськи кросс двух линий — мать чистый Патрик, отец Томаш — все известны в питином мире )). Так и... и ни разу не пожалел, хотя, конечно, не служебная ни разу )))) — овца овцой в этом смысле.
no subject
Date: 2011-10-01 03:39 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-01 03:56 pm (UTC)В чем проблема-то — есть тэг Тася, по нему, включая комменты, насобирается твоих 100 страниц :))))
no subject
Date: 2011-10-03 09:00 am (UTC)сам с детства с большими собачками. на мою жизнь хватило трех. оч тяжко когда умирают. последнего завел на камчатке, когда жил там, так и привез с собою в москву. тож весь в шрамах был с ног до головы. умер в 2001, 14 лет для лако-волка запредельный возраст, лет 8 они от силы живут. а потом переехал ближе к центру и не стал брать следующего пса( не где с ним гулять в городе.
вот теперь жду как в область переберусь, если Бог даст, сразу заведу пару))) хочу акиту американскую и буля суку белую, чтоб за внуками присматривала))))
no subject
Date: 2011-10-03 09:27 am (UTC)А с собаками... с собаками решил завязать )). Если уж совсем невмоготу будет — подобие карманное какое-нибудь )). Непривычно конечно, но... мне нужна свобода, возможность отъехать. А кроме меня с ними никто не гулял. С ризеном жена раз вышла, когда я в Москву отъезжал на день, приезжаю — она вся в зеленке и матюгах ))))). Вышла из подъезда, в школе напротив овчар-кобель гавкнул, ну и поехала она за ним на поводке по всем асфальтам, бордюрам, буеракам )), пока в забор школы головой не уперлась. Около 70 м. А с Тасей так и я не рискну отпустить, и она под страхом смерти разве что пойдет )). Сама Тася может еще не составить проблемы, так придурок какой-нибудь попадется, собака сама подбежит — мало ли, закон подлости )). И хана — жена ничего не сможет сделать. Или будут ждать пока Тася собаку не убьет, чтобы хоть как-то отодрать ее, или Тасю грохнут.... а потом того хозяина. Народ-то ублюднический... вокруг каждого земля вертится — сами спровоцируют, потом все виноваты кроме него.
Знакомый намекает, что папильона подарят ))).
no subject
Date: 2011-10-01 09:22 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-01 09:28 pm (UTC):)))
Date: 2011-10-01 09:55 pm (UTC)Re: :)))
Date: 2011-10-01 09:55 pm (UTC)Re: :)))
Date: 2011-10-02 07:13 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-04 05:26 pm (UTC)А потом вторично екнуло, когда рассмотрела фотки "вблизи" - раньше у меня амстаффочка была... вот любят же они дубины носить :)))
(А насчет стаффордовой агрессии к людям - неправда ваша, таких и здесь выбраковывать полагается. Тут, скорее, издержки популярности, как с ретриверами - покупают всех подряд, за один экстерьер, вот и разводят всех подряд. Моя была "правильная": любого вора-бандита ласково встретит и сама ему всё покажет...)
no subject
Date: 2011-10-04 06:05 pm (UTC)Пит-буль — чисто бойцовая порода. Агрессия к человеку в любой форме пресекалась в разведении. Не из-за гуманности в отношении человека ))), хотя, не хотел бы быть объектом атаки пит-буля. Сугубо по меркантильным соображениям — время на скретч (атаку с захватом в ринге) лимитировано правилами боя и контрактом на бой, как правило, не превышает 30 секунд. Если собака пошла из угла в атаку не на противника в противоположный угол а на судью, владельца другой собаки или через ограждение на зрителей — она тупо не вписывается во время — 30 сек прошло, собака не в захвате, значит проиграла — деньги н бочку. Таких собак просто отстреливали и в разведение не пускали. Разница с ам. стаффами налицо :)).
В качестве примечания: есть линии пит-булей, которых отличить от стаффорда довольно сложно даже специалисту. Причина, говорят, в основе такова: когда в США запретили собачьи бои в 1904 году, в большинстве штатов, дабы спасти питомники от уничтожения, часть вывезли в Мексику, где и сейчас свобода в этом отношении, часть регистрировали как ам. стаффов. Поэтому, некоторая путаница возможна, включая и в разведении, когда стаффов вязали с питами, помимо того, что в смысле агрессии к человеку, стаффорд как раз — выбраковка из питов по признаку агрессии. ))
Отдельные стаффорды могут наследовать кровь предков, то есть, прабабка-прадед могут вылезти в ком-то из щенков в смысле наличия гейма, но это исключение а не правило, все-таки больше 100 лет прошло, десятки поколений сменилось. И по статистике, не наследуется. Соответственно, выпускать стаффорда в профессиональный ринг против пита — убийство собаки.
А так, характеры у собак разные :)), в смысле, вообще у собак, вне зависимости от породы. У меня были ризены агрессивные с рождения (сука и кобель совершенно разных линий разведения), для которых был только хозяин центром мира и его семья, коль скоро он(а) с ними в дружбе, все что за пределами этого круга — объект нападения. А были и такие, кто без команды будет ерзать но ждать, одним глазом туда, другим на хозяина :))). А был и такой, кто и на «фас» бездумно не шел — он и сам оценивал степень опасности для владельца — где достаточно встать между ним и объектом предполагаемой угрозы, где поставить передние ноги на плечи телу и внимательно посмотреть в глаза ))), где сбить, а где и убить.
Конечно, есть много стаффордов с характером теленка ))), есть и питы от невменяемых владельцев и беспорядочного разведения, которые бросаются на все что шевелится... в смысле были, сейчас почти нет, я не встречал во всяком случае последние 10 лет. Давно произошел отбор — питы, в большинстве, содержатся в питомниках, их видят редкие люди и адепты боев в ринге, на улицах все больше лабрадоры и декорация )) — дух времени и кошельков.
no subject
Date: 2011-10-04 06:45 pm (UTC)Я, конечно, ни разу не спец, но, поскольку стаффа моя нашлась на улице уже 11-месячным подростком, а младшей дочке было тогда лишь полгода, то под бременем ответственности я, естессно, много и долго консультировалась с теми, кто спец, и на форуме К-9 паслась регулярно. И все единодушно сообщали мне, что стаффорд - это одна из бойцовых пород, а по совместительству - еще немножко компаньон (в отличие от питов). Агрессия - только к собакам, человеку должна исключительно улыбаться.
Сами подумайте - челюсть 5 атмосфер, клыки, как у акулы, загнуты назад, болевой порог - выше некуда (или это "ниже" называется?), ни хрена не боится и ты ды, и ты пы. Ну какой, к бабушке, телохранитель? Они ж дерутся до смерти, с радостью и удовольствием - бой построен на игровой мотивации.
Моя собака "теленком" точно не была, ей еще года не исполнилось, когда соседи на нее трехлетнюю "немку" натравили спорту ради, и ох как она обрадовалась новой игрушке-погрызушке. Я тогда ее чудом с вражеской глотки сняла, практически в самый последний момент; помирать буду, этот "момент" не забуду...
А вот на встречных людей была всего одна реакция - дрожь по телу и в глазах немой вопрос: "Хозяйка, ну можно я хоть на этого прыгну и всю морду ему зацелую?"
Вот азиатка наша - это да, это и тело- и домохранитель от природы. Постоянно оценивает обстановку - так, как вы и описали. Если ко мне на занятие пришел ученик средней школы - его облизать. А если качок-старшеклассник выше меня ростом, то скажем "Ваф"...
no subject
Date: 2011-10-04 07:08 pm (UTC)Зубы и прочее что у стафа, что у пита — точно такие же что и у любой другой породы — никаких отличий :)), ни по размеру, ни по форме, ни по количеству. Вся разница — у питов, как собаки не ринговой, пофиг отсутствие первых премоляров и 8-го маляра, равно как и прикус, недокус или перекус, что у других классифицируется как порок.
Сила укуса — индивидуальная особенность но никак не характеристика породы в целом. Есть питы с хорошим укусом, есть со слабым. В зависимости от этого, в том числе, строится тренинг — с хорошим укусом упор на силу и скорость, чтобы в первые полчаса, пока свежие нанести разрушительные травмы противнику, при условии, что собака работает от атаки а не от защиты. Слабый укус но геймная — упор на выносливость и дыхалку, то есть, длительный бой более часа-двух, чтобы измотанного противника брать методично, перманентно :)).
Разные линии питов характерны и разным строением головы, то есть, углов сочленений, короткой-длинной мордой, соответственно, длиной челюстных сухожилий — рычага, отсюда и укус.
Вобщем, атмосферы — это любимая фишка народа конечно :)), но есть такая штука как механика, есть такая штука как физиология, тренинг, способность мышц сокращаться и растягиваться, тренироваться — совершенно одинаковая у всех млекопитающих.
Питы характерны вовсе не пресловутыми атмосферами ))) (не знаю уж кто это выдумал), а уникальной, характерной исключительно для пит-булей фишкой (если она присутствует конечно :)), что вовсе не факт), которая называется «гейм» — жажда боя невзирая ни на что. Не драки, а именно боя, чтобы тебе не противостояло и какие бы травмы тебе ни были нанесены. К тому же, в отличие от характерного для любого вида или породы рисунка противоборства, у питов это совершенно на ином уровне, рзница примерно как между профессиональным боксером и гопником из подворотни — формально, оба дерутся...
Стаффорд — собакатяжелая )), в сравнеии с тем же пит-булем. Форма грудной клетки стаффа не способствует свободе движений, характерной пит-булю, владению телом, скорости, многочасовой выдержке непрерывного боя...
Нет никаких «одних из...» в бойцовых породах :)). Бойцовая порода единственная в мире — пит-буль.
Различные этнические группы в свое время использовали травлю собак как развлечение — группа кавказских овчарок, средне-азиатских, мастиноподобные и т.д. Но это не говорит о том, что порода бойцовая — конкретная собака может быть использована в боях с подобным противником, но назначение породы в целом совершенно иное — пастухи, охотники и т.д. Причем, у тех же азиатских и кавказских пород, опыт показывает, что собака-пастух, которая в реале выступала против волка и побеждала, проигрывает в ринге собаке, обученной на бой с себе подобными.
Пит ни для чего кроме боя никогда не использовался. Бой — это единственное назначение породы в целом.
Говоря о «теленке», я не имел ввиду глупость и неразборчивость в характере общения :)), я имел ввиду лишь доброжелательное отношение к людям. В этом смысле моя Тася и теленок и овца например )) — она любит всех без разбора.
Агрессия к себе подобным присутствует вообще у всех собак любой породы. Это ни разу не показатель бойцовских качеств.
no subject
Date: 2011-10-04 07:17 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-04 07:34 pm (UTC)http://amstaff-west.com/images1/2.gif
http://images04.olx.com.ua/ui/11/58/49/1296683000_163054949_2---.jpg
питбуль:
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2009/09/08/article-0-0655E0A9000005DC-17_468x352_popup.jpg
http://www.examiner.com/images/blog/EXID35776/images/pitbull_fighting.jpg
http://crabo.ru/cpic/pitbull-dog.jpg
http://www.fordogtrainers.com/images/large/pitbull-studded-leather-dog-harness_LRG.jpg
http://dog-harness-store.com/images/Spiked-Walking-dog-harnes-dog-dog.jpg
no subject
Date: 2011-10-04 07:52 pm (UTC)http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/21249198.0/0_a761a_429921b1_XXL.jpg
no subject
Date: 2011-10-04 07:52 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-04 08:09 pm (UTC)Спасибо за науку))
no subject
Date: 2011-10-04 08:10 pm (UTC)