и ведь не скажешь, что под травой обычный асфальт... ))) типа волейбольная площадка. Это в этом году силос так рванул, раньше только кое-где отдельные травинки пробивались... к чему бы?
В этом году травка разрослась не по деццки. Джунгли!
Недавно был на кладбище у деда на ХТЗ. Приехал после работы после 6и, т.е. там уже ни души. Встретил ежика и зайчика. Так там хорошо показалось, аж уезжать не хотелось. :)))
Да, кладбища сейчас вообще в запустении :)), я иногда мимо 6-го (вроде шестое — на Гагарина, перед мотелем «Дружба») прохожу в Ин-тайм — все вылизано, реконструкция... но какой там мрак блин... не формально.
На ХТЗ за забором карьеры глубиной в 5-и этажку. Промышленно добывают металл отходы времен союза, захороненные заводом на городской свалке. Ходят-бродят денно и нощно искатели бомжеватого вида, дети... мрак! А в 5 метрах зайчики и ежики. :))
Под этой пышной растительностью - бывший плац, толстый-толстый слой асфальта. Руины - бывшее здание штаба в/ч 20077. Место - Жовтневое, 20 км от Владимира-Волынского. Время - лето прошлого года. (http://pics.livejournal.com/lesant/pic/00011722/)
no subject
Date: 2011-08-14 10:38 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-15 09:36 am (UTC)Недавно был на кладбище у деда на ХТЗ. Приехал после работы после 6и, т.е. там уже ни души. Встретил ежика и зайчика. Так там хорошо показалось, аж уезжать не хотелось. :)))
no subject
Date: 2011-08-15 09:39 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-15 09:44 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-15 12:21 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-15 12:23 pm (UTC)