masterwind: (Default)
[personal profile] masterwind
Ну не помню я что мне снится... за оооочень редким исключением. Вот и сегодня — понятия не имею что там снилось, но из сна в явь притащил с собой бесконечно повторяемое в уши «далетh, далетh, далетh, далетh...».
«Еврейского вопроса» не касался лет.... много вобщем :), всё запамятовал, поэтому, пришлось лезть что-то читать, что под руку попалось, бо у меня почему-то устойчивая ассоциация со «смерть»...
Не прояснило... надо проснуться.

Date: 2011-03-26 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] gostika.livejournal.com
а я не запоминаю сны намеренно. Вчера только снилось интересное - брат утверждал, что без Бога можно творить. Главное, было сколько с ним разговоров о том, что творчество это один из даров Духа, он это реально ощущает. А во сне все наоборот.

Date: 2011-03-26 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
спорно весьма :)), особенно, когда не различают творчества и уподобление творчеству )) — внешне и по ощущениям — совершенно идентичны.
Но меня больше Далетh на данный момент интересует а не анализ творчества Рахманинова и Стравинского например, вкупе с Шните-Губайдуллиной.

Date: 2011-03-26 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gostika.livejournal.com
сон же, бред...
а что такое Далетh?

бред

Date: 2011-03-26 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
это ты Иосифу расскажи )), или апостолам Деяния 2:17

Re: бред

Date: 2011-03-27 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] gostika.livejournal.com
думаешь, у Иосифа было мало бредовых снов? спал-то он каждую ночь. А вещих было сколько за всю жизнь?

Re: бред

Date: 2011-03-27 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
а он тебе рассказывал? :)))
Не буду ж я тебе всю Библию цитировать по теме ))
Я вот помню, в среднем, один сон в полгода, и? На кой хрен он мне нужен этот один? ))) Ну помнил бы все или никакой.

Date: 2011-03-26 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gostika.livejournal.com
все, прочитала уже...

Date: 2011-03-26 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] spieler2000.livejournal.com
Да, далет - это "дверь". Сама буква выглядит как наклонившийся человек. В мистике обычно означает дверь в Царство Божие. Для того, чтобы войти в эту дверь человеку надо низко наклониться, что символизирует крайнее смирение перед Всевышним...

Сравните со словами Христа: "Я есмь Путь, и Истина и Жизнь..."

Иисус показал нам Путь в Царствие Небесное посредством крайнего умаления своего эгоизма и смирения перед Божественной Волей.

Date: 2011-03-26 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
Это все нам известно... помимо общего, всегда есть конкретное, касающееся именно этого человека — конкретный акцент, грань, форма и т.д., отличная от того, той и т.д., хотя все они и связаны единым принципом и общим смыслом.

Date: 2011-03-26 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] spieler2000.livejournal.com
Может быть речь шла о том, что смерть - всего лишь дверь в следующий мир?
Что не надо бояться, все входят рано или поздно в эту дверь...

Date: 2011-03-26 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
Вы мой ЖЖ читали? )) Ну, хотя бы по ключевым тэгам каким-то )). Меня просто удивляет иногда сказанное, будто собеседника придумали маленьким мальчиком и назидают в банальном )). Это не вопрос моего самолюбия, это просто удивление, когда с тобой говорят как не с тобой а с каким-то иным персонажем. Как если бы восьмикласснику объясняли что дважды два — четыре, и это должно было бы стать для него открытием. И непонятно как реагировать )))

Date: 2011-03-26 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] spieler2000.livejournal.com
Да, точно! комментируя ваш жж я часто ощущаю себя не в своей тарелке, снова и снова понимаю, что сморозил чушь и вообще всё не так понял. Видимо недостаточно хорошо ощущаю образ мыслей и внутренний мир собеседника.
Передо мной действительно такой маленький мальчик с длинными пейсами в косички, из брацлавских наверное... Надеюсь, со временем настроюсь точнее...

Date: 2011-03-26 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] spieler2000.livejournal.com
Ну вот, даже тут напутал...
Зато вот немного инфы о далете:
Далет в понимании еврейских мистиков
Рабби Ицхак Гинзбург («Алефбейт»):
Значения буквы
Понятие: аннулирование собственного «я», которым сопровождается любой фундаментальный сдвиг в экзистенциальной ориентации.
Смысл названия буквы: Дверь; бедняк; выпрямление.
Форма: Прямая душа (вертикальный штрих Вав), подключенная к своему Божественному источнику (горизонтальный штрих Вав, парящий сверху).
Число: 4.
Пространство: Солнце.
Время: Вторник.
Человек: Правая ноздря.
Качество: Потомство.
Архетип: Иаков.
Канал: От Кетер к Тиферет.
Далет Смирение
Далет — это бедняк, получающий милостыню от богача, буквы Гимел. Само слово далет означает «дверь». Дверь же бывает у входа в дом, бет.
В Зогаре далет читается как «не имеющая ничего [длейт] своего». Это качество низшей из Божественных Эманаций, Сефиры Малкут (Царство), не обладающей светом кроме того, который она получает от высших Сефирот. В служении человека Богу Далет указывает на скромность, осознание того, что у человека нет ничего своего. Осознавая свою свободу выбора, человек должен при этом помнить, что лишь Бог дает ему силу для достижения успеха. Никакое достижение в этом мире невозможно без Божественной помощи. Особенно это относится к борьбе с дурными наклонностями, в чем бы они ни проявлялись: во внешней страсти, упрямом нежелании принять ярмо Небес, в лени, апатии и т. п.
В Талмуде описана ситуация «кажущейся помощи», когда один человек несет тяжелый груз, а другой делает вид, что помогает ему, подсунув под ношу свои ладони. Баал Шем Тов объясняет, что именно в таком положении мы находимся по отношению к Богу. В конечном счете вся наша сила приходит Свыше. Свобода выбора — это не более чем свобода участвовать в Божественном акте. Мы лишь подставляем свои ладони, но груз несет один Бог.
Бог говорит: «С гордецом не могу Я быть вместе».<$FТалмуд, Сота, 5а.> Дверь в дом Божий впускает смиренного духом. Эта дверь, далет, и есть качество смирения и скромности. Далет — это еще и начальная буква слова дира, «место обитания» (как в выражении «место обитания Бога внизу»). Итак, полный смысл буквы Далет таков: дверь, через которую смиренный входит в осуществление места обитания Бога внизу.
Рабби Лоренс Кушнер («Книга букв»):
Почему крыша буквы Далет немного выступает вправо, в сторону буквы Гимел? Тем самым она учит нас, что бедняк, Далет, должен быть доступен для богача-Гимел, который может дать ему денег. Лицо же буквы Далет повернуто в другую сторону. Тем самым она учит нас тому, что милостыню следует давать в тайне.
Далет в понимании христианских мистиков
Харриетт Огаста Кертисс, Ф. Хоумер Кертисс («Ключ ко вселенной»):
Четвертая буква, Далет (d)
Он произвел букву Далет и связал ее с плодовитостью; Он увенчал ее и сочетал с Солнцем во вселенной, третьим днем в неделе и правой ноздрей в человеке.
Сефер Йецира, 4, доп. 3.
Четвертая буква, Далет (D) — третья из семи двойных. Она связана с Солнцем и плодовитостью. У Солнца есть два аспекта: в своем положительном проявлении это живительная сила, способствующая плодородию, а в отрицательном — сила сжигающая, губительная и иссушающая, влекущая бесплодие, полную противоположность плодовитости.

Date: 2011-03-26 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
да, спасибо... созвучно.
К сожалению (или к счастью) я не могу сказать многого )). Но в целом всё так. Параллелей много можно провести.

Date: 2011-03-30 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] juliannekg.livejournal.com
спасибоImage (http://cars-ukr.org.ua)

Date: 2011-03-26 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pomaceabridgesi.livejournal.com
а зачем "h" на конце?)))

Date: 2011-03-26 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
да так получилось :)))

Date: 2011-03-26 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-tractus.livejournal.com
Сергей, может это профессиональное. Иллюстратор тоже в принципе не сам светит, он от написанного. от предложенного.

Date: 2011-03-26 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
насчет профессионального не знаю, а что специфичное — это точно ))

Вдогонку:

Date: 2011-03-26 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
К тому же, я не помню кто кому говорил ))) — мне кто-то, я кому-то, кто-то кому-то в присутствии меня, но настойчиво, акцентированно, повторяя, примерно, как... ну, кто-то о чем-то размышлял, спрашивал, а другой, не называя конкретную вещь (взять 282 гр воды и добавить в смесь, тщательно пере...), а говоря о направлении мысли (чего не хватает, в чем загвоздка) — вода, вода, вода, чтобы идя в этом направлении, человек сам пришел мыслью к тому, что надо добавить воды и опытным путем, постепенно добавляя, добился нужной консистенции и вообще того, что хотел. А в случае с той же водой — соединил разрозненное в целое, из порошков в однородную смесь...
Было два или три мужика, со мной включительно. То ли ночь, то ли помещение темное, но говорили так, как бы опасаясь что услышат те, кому слышать не надо — внятно, но не в полный голос, громким шопотом близко склонившись друг к другу головами... и одежда прикольная... )))
Ну, все равно на себя, разумеется, принимаешь... но ищешь конкретику — не существует в мире человека, который был бы так преклонен перед Всевышним, что не надо было бы склоняться... нет того, кто абсолютно отвергся себя, всегда есть остаток... поэтому, всё всегда конкретно, касательно конкретного человека, а не вообще, как общая абстрактная идея вне конкретного контекста, направления, атрибутов.
Да и не понятно многое другое, опять же, говоря о конкретном человеке... понятно одно — не спи )), не падай в нишку, не улетай в иллюзию, не лелей, жалей, себя... и ваще, говно полное все твои и не твои бредни тщеславия, сожаления, потуг оставить милый и родной кусочек самости... типа самоидентификации, шо б не стать «как все», «безликой массой»...

Date: 2011-03-26 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
БАХИР
22-28

22. Все согласны с тем, что [ангелы] не были созданы в первый день, чтобы не сказали: Михаэль натягивал на юге небес, Гавриэль – на севере, а Святой, благословен Он, расправлял в середине, но – «Я, Б-г, делающий всё, распростирающий небеса в одиночестве и расстилающий землю от Себя (ме-ити)». «Кто со Мной?» («ми ити?») написано. «Я – Тот, Кто посадил это дерево, чтобы наслаждался им весь мир, и расстелил с его помощью всё, и дал ему имя «Всё» (коль), ибо всё зависит от него и всё исходит от него, и все нуждаются в нём, и все вглядываются в него, и все ждут его, и оттуда вспархивают души (hа-нешамот) в радости. В одиночестве был Я, когда сделал его, и не возвеличится перед ним ангел, говоря: «Я раньше тебя», ибо даже во время, когда расстелил Я землю Мою, в которой посадил и укоренил Я дерево это, и радовался Я с ними, - кто был со Мной, чтобы Я открыл ему тайну эту?»

«Все согласны с тем, что никто не был создан в первый день…»
Никто не был создан, потому что первый день - это замысел, Хохма. Там нет Гвурот. И поэтому никто не был создан в первый день.

«…чтобы не сказали: Михаэль натягивал на юге небес, Гавриэль – на севере, а Святой, благословен Он, расправлял в середине …»
Конечно, не следует говорить. Разве Бог может быть посередине, а ангел - над ним? Не может Бог располагать что-то под тем, что делает ангел.
Ангелы - это уже Ма [Что]. Это решимо, запись, уровни управления. Они не самостоятельно наполнены любовью.

Date: 2011-03-26 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
23. Сказал Раби Рахумай: «Из твоих слов выучим, что нужное (цорэх) мира этого создал Святой, благословен Он, раньше небес». Сказал ему: «Да. На что это похоже? На царя, который захотел посадить дерево в саду своём. Проверил весь сад, чтобы узнать, есть ли там источник, источающий воды, чтобы установить его, и не нашёл. Сказал: «Выкопаю воды, и выведу источник, чтобы смогло существовать дерево». Выкопал и вывел источник, источающий воды живые (маим хаим), и после этого посадил дерево. И [оно] стояло и приносило плоды, и преуспело в укоренении своём, ибо поил его постоянно из источника».

«…нужное (цорэх) мира этого создал Святой, благословен Он, раньше небес».
Сначала было замыслено само желание отличности от Себя. И тогда уже была сформирована вся последовательность разности свойств.
А изначально была замыслена именно абсолютная противоположность. Он спрашивает: «А что точка была замыслена раньше, чем её ощущение отдаленности от Творца»? Конечно.
Отдаленность от Творца, размерность была дана потом. Дорожка была начертана в этой точке. Но сама точка была создана изначально.
Замысел заключается в том, чтобы создать противоположное себе – «ешь ми айн».
Он говорит: «Как можно создать замысел, в котором не существует воды или дерева»? Весь замысел должен быть сделан сразу. Потому что если ты посадишь дерево и не найдешь воду, не будет оно давать плодов. Поэтому вода, то есть желание дерева, должна быть обнаружена до того, как будет создана сама вода. Иначе, зачем будет создана вода, чтобы поить дерево?
Сначала должно быть смоделировано желание, а потом уже условия его существования.

Date: 2011-03-26 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
24. Сказал Раби Йанай: «Земля была создана раньше небес», как сказано (Брейшит, 2:4): «Земля и небеса». Сказали ему: «А ведь написано (Брейшит 1:1): «Небеса и землю». Сказал им: «На что это похоже? На царя, который купил изделие красивое, и [оно] не было завершённым, и не назвал его именем. Сказал: «Завершу его, и справлю подставку его (кано) и крепление его (хибуро), и тогда назову его именем». И это – то, что написано (Теhилим, 102:26): «Изначально землю основал Ты», а потом [написано] – «И деяние рук Твоих – небеса». И говорит (там же, 104:2): «Окутывается светом, как одеянием, распростирает небеса, как полотно, покрывающий водами выси Его и т.д.». И говорит (там же, 104:4): «Делает ангелов Его духами, служителей Его – огнём пылающим». И после этого (там же, 104:5): «Основал землю на подставке её, чтобы не поколебалась вовеки веков (олам ва-эд)». Когда справил ей подставку (махон), тогда усилил её, как сказано: «Чтобы не поколебалась», и каково имя её? «Ва-эд» – имя её, и подставка её – «Олам». Именно [это] – «Вовеки веков (олам ва-эд)».

«Сказал Раби Йанай: «Земля была создана раньше небес».
В начале Господь сотворил землю, а потом дал ей ощущение расстояния, её отдаленности от Себя.

«И деяние рук Твоих – небеса».
Небеса - результат Его желания. Потому что если бы не было у Него определенного желания относительно результата игры, не были бы созданы условия её, её конец.

Date: 2011-03-26 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
«И говорит: «Окутывается светом, как одеянием, распростирает небеса, как полотно, покрывающий водами выси Его и т.д.».
Ор Элион – это всего лишь одеяние для Всесильного. А что такое Его гуф, нешама и шореш? Мы можем только коснуться одеяний Его. Но, касаясь одеяния, можно понять каков объект, который это одеяние создал для того, чтобы Творение получило представление о Нем.
Это же не просто абстрактное одеяние, которое в темноте ощущаешь и не понимаешь, какое оно, свободно или плотно одето.
Он создал одеяние, чтобы ты получил представление о Нем.
Что же тогда Его Эйхал? Эйхал есть только в нашем понимании. Это просто размерность мира. Если уходит понятие размерности, остается только ливуш.
Он повсюду и закрыт светом. Эйхала нет. Эйхал – это расстояние вокруг тебя, которое ты можешь представить себе.
О каком расстоянии вообще можно говорить? Между одеждой и телом расстояния нет.
Поэтому в мире, где нет времени и расстояний, существует только одеяние.

«Основал землю на подставке её, чтобы не поколебалась вовеки веков (олам ва-эд)». Когда справил ей подставку (махон), тогда усилил её, как сказано: «Чтобы не поколебалась», и каково имя её? «Ва-эд» – имя её, и подставка её – «Олам». Именно [это] – «Вовеки веков (олам ва-эд)».
Создал Бог точку, а в ней нарисовал Всесильный все картинки и выдавил все рельефы. То есть создал ощущение пространства, разрывности, формы, глубины и все остальное.
И если посмотреть объективно, то создал Он только точку. Она отлична от Него и существует независимо от Него с момента ее создания.
Невозможно поколебать ее ничем.

Date: 2011-03-26 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com

25. Сказал Раби Берахья: «Что означает написанное (Брейшит, 1:3): «И сказал Б-г: «Да будет свет», и будет свет (ви-hи ор)», а не «и был свет» (ве-hайа ор)? Сравнение с царём, у которого было изделие красивое, и спрятал его до того, что приготовил ему место, и поместил его там. И это – то, что написано: «Да будет свет, и будет свет», - [тот], что уже был.

Но только он существовал в Нем, и не был продемонстрирован Творению. Он сделал доступным Творению то, что было Его внутренним содержанием. И это мы ощущаем как свет от Его одеяния. Но это и есть Он. А что еще Он, мы не знаем. Он - бесконечность. Там нет понятия положительного или отрицательного. Это бесконечная полевая структура, которая дает нам представление о Себе в тех свойствах, которые имеет внутри.

26. Сказал Раби Аморай: «Что означает написанное (Шмот, 15:3): «Б-г – мужчина войны (иш милхама)»? Сказал ему Мар Рхумай Бе-Раби: «Пусть не беспокоят тебя вещи, которые просты для тебя. Послушай меня и растолкую тебе». Сказал ему: «На что это похоже? На царя, у которого были жилища красивые, и дал имя каждому из них, и все они – одно лучше другого. Сказал: «Дам сыну моему жилище это, имя которого Алеф. Но также и это – хорошее, имя которого Йуд, также и это – хорошее, имя которого Шин». Что сделал? Собрал все три и сделал из них Имя одно, и сделал из них дом один». Сказал ему: «До каких пор ты будешь скрывать слова свои?» Сказал ему: «Сын мой! Алеф – голова (рош), «Йуд» - вторая после неё, «Шин» - обобщает весь мир. И почему «Шин» обобщает весь мир? Потому что написано с его помощью [слово] «Тшува» (возвращение)».

Господь - создатель системы управления, воздействия на человека

Date: 2011-03-26 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
27. Спросили ученики его: «Что такое [буква] Далет?» Сказал им: «На что это похоже? На десять царей, которые были в месте одном. И все они богачи. А один из них – богач, но не как остальные. Несмотря на то, что богатство его большое, «бедняком» называется по сравнению с богачами».

Он очень богат, но беден по сравнению с остальными царями. Его ощущение зивуга с Всесильным бедно.

28. Сказали ему: «Что такое hэй?» Разгневался и сказал: «Не говорил ли я вам: не спрашивайте о вещи последней, а потом – о первой?!» Сказали ему: «Но ведь [буква] hэй последней (т.е. после далет) написана!» Сказал им: «Достойно было написать «гимел, hэй». И из-за чего написано «гимел, далет»? Из-за того, что нужно было ему написать «далет, hэй»». И из-за чего написано «гимел, далет»? Сказал им: «Подменяются: «гимел» в голове его, [поставленный] вместо «далет», - вместо «hэй» (высшей – «Ор Агануз»); «далет» в окончании его – вместо «hэй» (низшей - «Ор А-гануз»).

Хей идет после Далет в алфавите. Он говорит, что этот порядок должен быть другим.
За буквой Гимел должна быть буква Хей. С помощью Гимел должна образоваться Хей. Хей низшая должна постепенно обратиться в Хей высшую. А Далет должна исчезнуть и стать просто Хей.

«Сказал им: «Подменяются: «гимел» в голове его, [поставленный] вместо «далет», - вместо «hэй» (высшей – «Ор А-гануз»); «далет» в окончании его – вместо «hэй» (низшей - «Ор А-гануз»)».

Date: 2011-03-26 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
Что значит: Гимел находится на месте Далет? Гимел - это ощущение Далет. Она находится на ее месте. Без Далет нет Гимел. Далет превращается в Гимел. Нет Гимел иначе, как в ощущении Далет. И дана она ей потому, что должна находиться на ее месте.
Где находится запах розы, который вы ощущаете? Там, где находитесь вы. Вы его ощущаете. И поэтому без вас нет запаха розы.
Поэтому Гимел находится на месте Далет. А Далет, в свою очередь, находится на месте Хей, потому что должна в нее превратиться.
Гимел являет собой свирель с тремя линиями, проводящую вниз. Далет имеет очень большую потенцию исправления. Хей в верхней части идет слева направо. И то, что она должна проводить, превращается в замысел движения слева направо. Левая ножка превращается в потенцию развития света хасадим. А правая отражает желание получения.

Date: 2011-03-26 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] pankapellan.livejournal.com
как сложно все с этими букваме

Date: 2011-03-26 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
не, все нормально :))

Date: 2011-03-26 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pankapellan.livejournal.com
спасибо за рисунок... займусь рамкой на днях

Date: 2011-03-26 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
дай Бог :)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2011-03-26 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
я знала, что тебе понравицца!:D))))

Date: 2011-03-27 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
если на скорую руку, из обрывков впечатления...



Не, мужик приятнее внешне был :)), как минимум, положительно настроен... я бы сказал, по-братски, вообще, ощущение, что мы давно знакомы и встретились, не определяя сколько не виделись, может день, может час, может сотни лет...

Date: 2011-03-28 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vieniga.livejournal.com
Да, интересный сон. Я абсолютно ничего не знаю о далетh, но по поводу снов... Был такой период в моей жизни, когда сны снились ... даже и слова не подберу как их назвать. Нездешние сны. Не земные. В форме притч, с персонажами, которые имели несколько смыслов. И очень философские. Хотя я очень далека от философии, но, видимо, они не зря мне снились. Запомнились навсегда. Жаль потом, часть жизни вообще снов не было.

Date: 2011-03-28 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
сны есть всегда )), просто не все и не всегда их помнят, как я например.

Date: 2011-03-28 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vieniga.livejournal.com
Сны не всегда снятся. После пережитых очень сильных стрессов, потрясений они могут не сниться годами, как у меня.

Date: 2011-03-28 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
ну, Ваше право так считать ))

Date: 2011-03-29 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] vieniga.livejournal.com
Это не мое право так считать, это результаты исследований. Не меня)))) Но эта проблема меня когда то заинтересовала, так что это мнение исследований деятельности мозга.

Date: 2011-03-29 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
значит исследователи нас разводят ))) — одни утверждают, что мозг не может быть в состоянии покоя никогда, и сны видят все, и про фазы сна там )), другие — что могут и не видеть, если...

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 06:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios