masterwind: (Default)
[personal profile] masterwind
После четырехдневной голодовки, связанной с уходом за икрой, оскары проголодались... :-D
Я вчера всю икру, вернее ее плесневелые останки, выгреб, не взирая на активное сопротивление. Нефиг помойку плодить.
Теперь они зависают у дна или у поверхности, делая задумчивый вид, а сами косят на меня — жрать дашь, гад?
Стоит мне встать и идти куда-то, они с готовностью утыкаются мордами в переднее стекло — алё, ну ты чё, ты куда пошел?! мы здесь! алё, гараж! вот гад!..
Открываю крышку — они из воды чуть не выпрыгивают, волну гонят такую, что через край плещется. Достаю банку с кормом — две морды, отпихивая друг друга (типа места не хватает — Василь Иваныч, подвинься) торчат из воды, с готовностью разинув пасти :-D).
Ну и рожи...



Date: 2009-05-03 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-ta-nik.livejournal.com
Да, ну ты и страху на население аквариума нагнал не шуточное... Это ж надо оголодать так!))))

Date: 2009-05-03 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
какой страх? они сами не жрут во время нереста :))). Самец еще может слегка, а самка ни-ни.

Date: 2009-05-03 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-ta-nik.livejournal.com
Прости, ну я ж совсем "темная" в этих вопросах, да...и в других, пожалуй, тоже...хе-хе!)))

Date: 2009-05-03 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
:))) не ихтиолог ни разу :)), канал Дискавери не показывает :-D

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios