masterwind: (Default)
[personal profile] masterwind
я ни фига не литературный, я совсем даже художественный редактор, я даже ничего про сонорные гласные не знаю, да и с согласными, шипящими и тарахтящими у меня косяки...

Date: 2009-02-09 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
ну откуда эти комплексы?:)))
информация: сонорными бывают согласные! Например Р, Л. :))

Date: 2009-02-09 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
ну вот, видите :)))))
(deleted comment)

Date: 2009-02-09 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
упс :)), привычка :)). День сегодня... насыщен вроде бы противоречиями :), и по полной.

Date: 2009-02-09 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
что стряслось-то?:))

Date: 2009-02-09 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
ээ... это по поводу чего? :))) а то путаюсь в них.

Date: 2009-02-09 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
про Лидию.:) ты там что, по комнатам запыхавшись бегаешь?:)))

Date: 2009-02-09 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
не бегаю :)). Я вообще бегать не люблю :)) — лошадиный вид спорта :))), хотя всю жизнь быстро хожу и выбегал не одну сотню километров на тренировках :)).
Лидия... это подруга моя. Ей 78 лет. И ей, мягко говоря, очень хреново. Всю историю нет смысла рассказывать. :) Просто надо помочь. Хотя бы, чтоб легко ушла...

Date: 2009-02-09 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
Скажу батюшке, пусть тоже молится!:))
Тока не знаю, если бегать не любишь, зачем тренировки...:))

Date: 2009-02-09 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
ну... :))) бег в тренировках незаменим :)). Если конечно не в шахматы играешь :-D)))))))

Date: 2009-02-09 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
значит, шашки...:) или фигурное катание!:)))

Date: 2009-02-09 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
я?!!! ну нет... лучше застрелиться :)).
Вобщем-то, лет 5 уже и зарядку не делаю :)).

Date: 2009-02-09 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
да шучу! художник на коньках - ой, мама...:)))
и вообще - не верю, что кто-то утром заставляет себя делать зарядку.:)

Date: 2009-02-09 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
почему не верю и почему заставляет? :))
В 24 года бросил спорт, потом года 4 ничего не делал и зарядку тоже :)) — оттянулся. Потом «объяснили», начал делать. Но у меня характер дурной :)), я не могу бегать трусцой и махать руками-ногами типа гимнастику делать :))), поэтому, 1,5-2 часа привычных утром, гуляя (гоняя) с собакой в полях-лесопосадках, потом ближе к вечеру пару часов на стадионе :)). А 5 лет назад, как раз весной поздней, Тася получила травму ноги, которая на все лето ее вывела из строя, ну и я на тихой волне съехал :))). А теперь и не тянет. Хотя, потеплеет...

Date: 2009-02-09 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
ну во, я и говорю: объяснили......:)) Это и есть заставляют, ха!!:)
Вообще там у вас 1 мая уже так тепло, как у нас в июне (была, знаю). И с собачиком здорово пробежаться!:) А я по улице стесняюсь бегать,- дома иногда под музыку прыгаю.:)))

Date: 2009-02-09 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
ну, не знаю... живя в Самаре, 1 мая открывали купальный сезон в Волге :)). Сейчас не рискну. Вода + 10-12.
В юности побуждал комплекс неполноценности, в армии комплекс соответствия, тщеславие, понты :)), после армии — то же в силе инерции. Тезис от Ницше, что мышцы — оружие быка, не удовлетворял :), хотя, к физическому склонен меньше чем к иному.

Date: 2009-02-09 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
ну 12 - это маловато градусов-то!:) Простужался, наверно.
Я хоть тоже существую как бы "вне" физики, но купаться в прохладной воде обожаю. Только не меньше уж 15 - 17 градусов!:)))
а спорт всегда казался скучным: вроде на себя любимого убиваешь время.:))

Date: 2009-02-09 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
ну... почему же убиваешь :). В любом случае, всё начинается именно от себя. Затасканная фраза Саровского о том же — стяжи, тогда будет что дать :)).
А через что учимся — дело такое... Перестали прописи-костыли быть нужны — выбросили и пошли :))

Date: 2009-02-09 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
Начинается от себя - да, но не про наружное ведь это.:)) Св. Серафим сказал бы тогда: "Занимайся бодибилдингом, и все вокруг тебя будут радоваться.":) А может, и перетекает как-то внешнее совершенство частично во внутреннее...

Date: 2009-02-09 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
кто может взять на себя смелость :)), выступив референтом Бога, как это делают попы при должностях, умершие для мира при постриге :-D)))), чтобы сказать, показав на карте — путь спасения только вот таков? :)))

Date: 2009-02-09 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
"и это делайте, и того не оставляйте",- а все равно не тянет к физике!:)) И попы сильно насолили тебе, умершие для мира...:))ага?

Date: 2009-02-09 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
не знаю :). Я не судья.
Разбойник Опта стал основателем пустыни и святым... Вояка Георгий сложил оружие и стал святым, одевшись в новую броню и вооружившись иным оружием :)), хотя его так и таскают вояки-язычники, вынося на свои щиты, которые он-то как раз бросил прежде чем :)). И та далее...
У каждого свой путь, у каждого пути своя цель. Господь каждого ведет к Себе своим путем. Толпой к Нему не придешь :)). И след в след не пройдешь. Путь один, но у каждого внутри него своя личная тропа.
А если продолжить логику о «неспасительности», то будет логично оставить всё, сесть на месте и ловить нирвану :)), то есть благодать по-православному. Ведь всё может оказаться неспасительным :), во всем присутствует доля самости, тщеславия, гордыни.
А может оказаться и спасительным :)))), той точкой опоры, через которое придет понимание.

Date: 2009-02-09 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
"неспасительность"- это попы тебе навеяли, а не я - ханжа этакая...:))) Сижу и ловлю нирвану:))))) Если б ее, благодать, уловить было можно, то и сидела бы на углях послушно целый год!:) А то ж она "веет, где хочет", уж сам знаешь...
"Господь каждого ведет к себе своим путем"- это да, но иногда нарочно отпускает руку, и тогда шаришь в темноте и не знаешь, что и делать!!

Date: 2009-02-09 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
мне ничего не навеяли :)), слава Богу :). Все навеянное сам себе навеял по глупости.
Не отпускает... можно трактовать по-разному, выстраивая по своим симпатиям человеческую логику. Иногда лично ты должен принять решение :), по своей воле. В этом ты — кто ты есть, в этом может быть Бог...

Date: 2009-02-09 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
ну вот тебе - легко принимать решения?

Date: 2009-02-09 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
:-D))))))) вот женщины...
Какая взаимосвязь?
Смотря какие, как, где.

Date: 2009-02-09 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
да ладно, женщины...:)))) андрогин я все ж, с нами легче!:))) Просто когда Господь отпускает руку, первая мысль даже - не какое принять решение, а "какая я несчастная":))) а когда доходит до выбора дальнейшего пути, то это всегда сквозь слёзы саможаления, потому трудно. А мужчинам проще: эмоций меньше.:)

Date: 2009-02-09 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
:))) всякие есть мужчины и всякие женщины :))

Date: 2009-02-09 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
Ну вот, это ответ человека, который СМОЖЕТ быть литературным редактором!))) (см. исходный пост!).:)))

Date: 2009-02-09 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
нет, нет, нет :)).
Когда автор тебе заказывает иллюстрации (причем, на основе опыта видно, что это не заказчик, во всяком случае — не твой заказчик, и заказа ты не получишь), но при этом просит рецензию на свои стихи с «разбором полетов» — это нонсенс :)

Date: 2009-02-09 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
ах вот в чем дело-то!:))))))) т.е., он хочет гнусно надуть художника, и чтоб его еще и по шерстке погладили!:)) Ха!!
Есть два варианта:
1.Скажи ему:"Ваши стихи так глубоки и прекрасны, что я не дерзну иллюстрировать их! Это не мой уровень!" и т.п. по ситуации
2.Скажи ему:"Ваши стихи - дрянные, конечно, но дело не в этом: я завален заказами и в ближайшие 10 лет - увы!" :)))))))
А вообще - интересно даже стало, что за стихи!:)

Date: 2009-02-09 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
ну зачем так с людьми :)) и с собой.
Это не стихи вобщем-то... рифмованное перечисление. Но человеком двигала любовь :)), чувство. Ну, прибег к банальному выражению этого. Деньги позволяют реализовать. Тем не менее, деньги считают все :)). Поэтому, как обычно, услышав вилку цен, человек рассуждает — ну, это фигня, тем более кризис, никуда не денется :)), к тому же, это ж не одна картинка, а несколько — типа опт :)))), как за картошку. Потом окажется, что никто никуда не двигается :)), поскольку существует цена за конкретную работу. Ты хочешь получить свое, я хочу получить за свое :). Есть объективные вещи, помимо «я так хочу». Из них складывается минимальная цена, ниже которой — себе в убыток. У человека иная система расчетов :)), отличная от твоей в большой минус по отношению к тебе :)). Вот намедни, товарисч хотел картинку, которая по супер минимуму может стоить 150 $, и то, это почти себе в ущерб, на границе с «ничего взамен», максимум за 50 $. То есть, я должен, по его логике, сделать ему хорошо себе в убыток. Сеятель блин. Он будет доволен, а я буду слушать что думает обо мне жена, счет за квартиру и т.д.
Про Пикассо ходила байка :)). Пристал к нему какой-то деляга — ну нарисуй мой портрет да нарисуй :)). Тот съезжал по всякому — ни фига, как банный лист — нарисуй, за ценой дело не станет. Уболтал :). Нарисовал. Тот дает чек — пиши любую сумму. Пабло написал :)). Тот смотрит квадратными глазами: ты чё, братан, очумел?! За час делов столько бабла?! На что художник ответил: милый, я потратил 30 лет на то, чтобы делать это за час... :))))

Date: 2009-02-09 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
Сережа, я онемела, когда прочитала про цены!!!!! 150 долларов - это ноль по-настоящему-то, тем более за такие работы, как твои!
А поэт видел твои рисунки? Ну, те, настоящие?
Вообще же иллюстрировать стихи, думаю, лучше, чем что-то другое: если они, как ты говоришь, продиктованы любовью, то это уже та площадочка, которая объединит текст и рисунок. Ты же не привязан к сюжету, как в сказке, например, и можешь, оттолкнуться от темы и дать свою "импровизацию".:) А про "опт" надо переубедить его: может, получится!:)

Date: 2009-02-09 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
Прикладная графика никогда не стоила дорого :), из совокупности цен складывается цена на единицу издания в целом. Книга должна быть доступна по цене для массового приобретения, если это не эксклюзив, не раритет, не коллекционное издание и т.д.
Стихи... зависит от автора и издателя :)). Году в 1987-88 позвонили из одного местного издательства :)) — приезжай, заказчик сидит парится. Приехал, гл. художник вытащил на перекур до того как :)), говорит: папа — второй секретарь обкома, дочка — раздавлена Музой :)). Тема понятна. Ну, поговорили коротко, взял рукопись :), почитал дома, сделал 3 шмуца и обложку, как договаривались. Причем, на обложку вынес тупо по авторскому вступлению, то, что красной нитью и не двусмыслено :)))))). Принес, оставил. Через час звонит гл. художник — Сережа, меня убивают! :)), Еще через час звонит автор в соплях — как Вы могли! Я типа нежный цвяточек, а Вы... Говорю: пардон, Вы свой собственный текст читали? — Ну это же текст! Это ж литература! Гипербола и прочая... Блин :)). Ну а это изобразительное искюсство, радость моя — гипербола блин и прочая хрень :)). Потом папа начал нести при личной встрече про «острые углы» в иллюстрации, я ему: да какие нафиг углы, весьма округлая попка... Такая вот поэзия.
Ну а здесь... вот кусочек:
Из листа в альбоме можно
Кукурузки вырезать.
Их, затем, совсем несложно
К стенке скотчем прикреплять.

А ещё, на самолёте
Любит Даночка летать.
В многочасовом полёте
В кресле сладенько поспать.

Date: 2009-02-10 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
это ты серьёзно штоли про кукурузки??! Мдя... Боюсь, тебе это не нарисовать...:)))
Наступать на горло собственной песне и рисовать спящих в креслице пупсиков можно, конечно, и даже можно угодить заказчику,- но душе вредно ведь, она компромиссов не любит!:)

Date: 2009-02-10 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
нарисовать, то есть проиллюстрировать, можно абсолютно всё :)). Из написанного. Когда-то иллюстрировал серию книг, дай Бог памяти, как называлась... ну, не важно. Вобщем, женские романы 19 века. Тихий ужас. Наподобие нынешнего мармелада. Судя по всему, основная задача этого чтива — тетка, страдающая бессонницей берет енту книжонку и на второй странице успешно храпит :)). Ну и ничего, нормально иллюстрировались :), это как раз тот случай, когда невмешательство издателя, в смысле — не диктат, идет на пользу :)). Правда, тот издатель в итоге не выдержал :))). Говорит: блин, они ж ржать, а не спать будут. Вот через что не смог я переступить, так это через сарказм :)).

Date: 2009-02-10 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
тётки могли и не понять тонкого юмора, а под сладенькое чтение все запросто, умиляясь, проглотить...Хотя надо видеть картинку, чтоб говорить!:)
а сарказм - где был, в предложенном тексте?

Date: 2009-02-10 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
нет :)), в иллюстрациях. Они вроде и натуралистичны, но гротеск карикатурный присутствовал. В позах, мимике, антураже :))

Date: 2009-02-10 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
ясно.:) Это ты, значит, не роман иллюстрировал, а свое к нему отношение!:)))
трудно не привнести себя, между прочим.:)

Date: 2009-02-10 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
хм... книга — совместный труд авторов и полиграфистов :). Иллюстрации не подчинены тексту юридически :), как того желает самолюбие литератора, но они и не являются критикой иллюстратора на текст :)), как того желает самолюбие иллюстратора. Иллюстрация — то изображение, которое может жить самостоятельно, не потеряв значения в отрыве от текста. То, что без текста теряет смысл — вообще не иллюстрация :). Имеется в виду иллюстрации художественного произведения конечно. В учебной литературе, технической, методической — несколько иные отношения :).
Иллюстратор не может абстрагироваться от самого себя :), это было бы странно, поскольку именно это и делает его личностью, отличает от тысяч других рисующих. Просто не надо браться за то, что тебе откровенно противоречит.

Date: 2009-02-10 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] yu-mon.livejournal.com
"...может жить самостоятельно, не потеряв значение в отрыве от текста"- а хорошее определение иллюстрации как таковой.:) если б еще иной текст "в отрыве" не терял значение...:))
Я гениальным примером иллюстрирования считаю библейские работы Дюрера - они прекрасны и сами по себе! А из нынешних хороши картинки к сказкам Алфеевского, если фамилию не путаю (Андерсена иллюстрировал, и не только)

arsemir

Date: 2009-02-09 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nilambara.livejournal.com
пассажир




ПОДЗЕМКА



(инструкция для пассажира

на случай встречи

с другим пассажиром)



если среди пассажиров

вы увидели пассажира с белою тростью

и безумной тоской во взоре –

помогите ему:

это инвалид прозрения

он утонет в нирване



если среди пассажиров

вы увидели пассажира с обглоданной костью

и отчаяньем в томных очах –

задумайтесь

прежде чем кинуть другую:

духовный голод неутолим



если среди пассажиров

вы увидели пассажира с бешеной злостью

в поседевших от страха глазах –

убегайте быстрей из вагона:

береженого Бог бережет



если среди пассажиров

вы увидели пассажира с пустыми руками –

срочно дайте ему

трость, кость или злость:

не отнимайте у него

последнюю надежду



если среди пассажиров

вы увидели пассажира в образе пассажира –

не верьте ему: он может оказаться

пассажироподобием…



(впрочем

кто знает

как выглядит пассажир

НА САМОМ ДЕЛЕ)

Re: arsemir

Date: 2009-02-09 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
пассажир... если Вы не увидели пассажира, знайте — пассажир — это Вы.

Re: arsemir

Date: 2009-02-09 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nilambara.livejournal.com
(инструкция для пассажира

на случай встречи

с другим пассажиром)


а ты говорил, что любишь стихи...
это - арсен мирзаев
очень хороший питерский поэт

Re: arsemir

Date: 2009-02-09 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
верю :)
не до стихов мне нынче :)

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 8th, 2025 11:39 am
Powered by Dreamwidth Studios