masterwind: (Default)
[personal profile] masterwind
Ну что... утро воскресенья, хотя и несколько сонное :)) — спал 3 часа, но с морозом по зеленой траве :)), бодрит, поэтому, «проснулся», гуляя с Тасей, легко и быстро. Дальше тоже всё отлично, не считая поясницы — старые раны болят ошибки молодости вылазят в зрелости :), ну и... ну да ладно, думаю, это внутренние косяки, свойственные мне самому по причине «не прост придурок». (Про поясницу некоторые моя знакомые, развивая тему, сказали бы нечто типа — ну, что ж ты хочешь — конфликт во второй чакре божественной энергии и зашлакованности :-D. Мдя... Боже, как обвисли Ваши чакры! Хотя, всё есть энергия, и если не придираться к терминологии...) Во-о-от... А далее... далее всё по сценарию :-D. Я дней рождений не отмечаю. Во-вторых, не люблю сборищ случайных людей с шаблонными словами, а во-первых, этот день не есть праздник (дурка блин — что за праздник-то? :-D), это скорее аудит... и весь строй дня последующего только подтвверждает, впрочем, ничего нового, всё как обычно — любить этот день не за что :-D. Нет, его можно любить за то, что, вследствии аудита, тебя мордой бьют о зеркало и макают с головой в дерьмо — настойчиво и бесконечно — смотри, сука, это всё твое, хавай падла, пока не нажрешься и рыгать не начнешь им, чтоб организм наконец очистился бы :). Ну, разумеется, всё относительно... во всем есть свои плюсы и свои минусы.
Жена уставшая — понятное дело, подстава по деньгам, неожиданные три недели вместо обычной одной на боевом посту, природная глупость, самолюбие и фобии, никакой поддержки, ибо «кругом одни скоты, которые мной пользуются», расслабон при уравнении со всеми известными, которое решено неверно :))), поэтому утром, вместо ожидаемого отдыха, подъем по тревоге с давлением на грани инсульта со всеми соответствующими моменту онемениями, мандражами, истериками и прочим... а ведь на решение требовалось всего 10 минут. Аудит и у нее на работе :)). Сугубо конкретный.
Я разбужен, разумеется, тоже :-D чуть свет не срамши с утра пораньше без молитвы в астрал. Вобщем, жизнь продолжается и бурлит, со всех сторон соучастник, поэтому — по всей строгости... да я и не против :))), как бы и не секрет для меня кто я и что я... обойдусь без определений, достаточно того, что я сам их знаю :). Урок... для особо одаренных лениво-расслабленных. На фоне всего позвонил знакомый типа с проблемой, разумеется, того же порядка :-D, на что, вместо обычных мягких увещеваний, получил по полной, ибо нефиг... какого хрена рассуждать о чем-то, если не знаешь этого чего-то? Закон знаешь? Не ознакомлен? Не доверяешь источнику? :-D Ну так предъяви тот источник, которому доверяешь. Ты сам? :-D А кто ты есть? Христа знаю, Павла знаю... мдя. С чего ты взял, что можешь вот так рассуждать не имея совершенно никакого основания? С чего ты взял, что «может дойду когда-нибудь»? Откуда уверенность, что это «когда-нибудь» у тебя есть-то, тем более, что никто никуда не идет? :-D Никто не знает ни дня ни часа... Откуда такой расслабон, что «пока молодой» или «еще успею»? Кто тебе сказал, что у тебя будет когда успеть и что молодость будет продолжаться и ее сменит теплая старость? Для тебя лично всё может закончится в следующее мгновение :-D, как бы ярко не светило солнце на небе, как бы не пели птички и как бы всё не было замечательно и шло своим кругом. Оно и будет идти, и солнце будет светить... без тебя. Ты охеревший от неожиданности будешь лупать бараньими глазами и блеять нечто нечлераздельное, а по ногам будет говно течь со страху от того, кого и что видишь вокруг... и это не страшилки. Это реальность. Реальность, существующая вечно и бесконечно, в любом месте и в любое мгновение времени. Объективно. Здесь и сейчас. Вне зависимости, видишь ты ее или считаешь реальностью только то, что привык видеть. Но это лирика... почему-то лирика :)))).
Заказчик присылает письмо с поправками: ой, если еще не поздно и можно.... Да блин, конечно можно :-D, потому что еще ничего не делалось и неизвестно, когда начнется... договор правда закончился 15 октября и 100%-я предоплата тоже.
Слава Богу за все. :)))
Спасибо всем за поздравления. Честно, без ёрничества. Действительно приятно. Просто, как известно, жизнь — это всё, целое, а не нечто обособленно :)), поэтому, есть и такое, и сякое, и эдакое :)))). Но, слава Богу, что есть и слава Богу, что это касается нас :)).

Да, вот так и происходит...
Один человек знает все обстоятельства, причины, действия и пр. противной стороны. То есть имеет на руках все козыри :)), совершенно свободен в принятии любых решений. Другой человек (или группа людей) не знают, что он знает :)), то есть — «играют в темную», причем, совершенно тупо — не надо быть прозорливцем — черными нитками по белому шито без хитросплетений.
Парадокс — первый проигрывает :-D.
Почему?
Блин, да потому что наглость немерянная и тупость.
А ведь говорили, что будет именно так... :)) Нет, до пены у рта доказывали, что всё иначе. Аха, иначе :-D, держите карман шире. Доказывали-то не мне :)), с собой спорили, убеждали — да нет, не может быть, да как же так, да это ж я, а не кто-то, да всё ж... ручки-то загребущие, а понты уже выше крыши.

Собственно говоря, и я такой же... (про фсех не скажу — каждый свои яйца или что там у кого есть, сам выкручивает) Знаешь, что против делаешь :)), а все равно на мороз выпадаешь — типа все не заметили :-D, мимо, пролетом прошло в никуда. Аха... в никуда. Списочек-то огласят...



January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios