на круги своя...
Apr. 29th, 2007 04:13 pmхотя, на своя ли? Каждый раз, как наступает задница в заказах, т.е. «мертвый сезон», посещает одна и та же мысль— сесть за комикс? Но тут же голос опыта говорит: танунах...
Это не непреодолимое желание без реализации которого жизнь сведется в одну точку, в которой нет смысла. Собственно говоря, материальные, внешние желания вобще не лежат в такой плоскости.
Но и к чему-то материальному надо себя приложить таки, живя в миру... дилема.

Это не непреодолимое желание без реализации которого жизнь сведется в одну точку, в которой нет смысла. Собственно говоря, материальные, внешние желания вобще не лежат в такой плоскости.
Но и к чему-то материальному надо себя приложить таки, живя в миру... дилема.
no subject
Date: 2007-05-03 04:09 pm (UTC)От этого, как мне кажется, всем хорошо...и художнику [признание массами] и рядовым читателям/смотрителям ^__~
Заглянула на ваш сайт- кайф! Особенно от графики, мррр
это я (http://blogs.mail.ru/mail/t_lova/1A45F1DBB58B2BC7.html).
no subject
Date: 2007-05-04 10:29 am (UTC)А Ваши картинки мне нравятся :))