masterwind: (guru)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] varkapodarka в Искусство Куклы (часть вторая)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] the_maksimov в "Искусство Куклы" (часть вторая)
4-я Международная выставка "Искусство Куклы"  проходит в Москве в Гостином Дворе с 12 по 15 декабря 2013г.
На этом все, дальше будет много-мног картинок.  Осторожно трафик..)



Смотреть дальше... )

masterwind: (guru)
открыл ленту и закрыл... в нашем огороде растет все то же... унылое... скорей бы лето штоле, да на рыбалку ))
masterwind: (guru)
«Новый канал» попросил разрешение использовать мою картинку в одной из своих программ...  денег, конечно, не предлагали ))), когда (чисто ради любопытства, оно-то понятно что к чему, но учитывая «евроинтеграцию», всякий раз интересно послушать «почему не прозвучала тема вознаграждения?») коснулся сам, раз настойчиво молчат, то почувствовал физически как «на другом конце провода» «тело сжалось в колючую льдинку» — умилило... Но только ради того что таки попросили разрешение на фоне общего колхоза, уже можно подарить разовое использование в программе :)))). Мдя...
Помню как какой-то конь педальный из USA, осыпав ссылками типа резюме о себе любимом, предлагал и то и се, и в такой книжке, и в эдакой, и таким-то тиражом, и распространением в таких-то странах, и всё на халяву разумеется :D. Когда, проигнорировав весь присланный мусор, спросил — сколько денег? тело возмутилось — Вы что, не хотите быть в США напечатанным и в пол Европы распространенным? Блин... :D, да глубоко похер оно мне, чувак :D, на дворе не 1975-й год, мне оно что Вашингтон, что Каир — те же яйца, только в профиль )). Какая проблема-то быть где-то напечатанным? Тем более на халяву :D)))). Да и печатались... и не на халяву... и до того как ты там оказался... :D)))).
Вообще, бывшие соотечественники умиляют, оказавшись «за бугром», такое ощущение что у большинства и те жидкие мозги какие были, вытекают а остаток кристаллизуется в ином качестве, далеком от здравого смысла... и с какой-то стати, по сей день думают что кто-то за идею (причем, давно похороненную) кого-то можно купить. Идей у нас своих как грязи :)), денег дайте, и все дела :D))
Из недавнего — стонали-стонали, что-то мямлили, я как бы, помятуя личные связи, и не предполагал никакого вознаграждения — дал, и дал... но когда предложили купить авторские — это нечто... такой себе верх жлобства :D)), махровое отеческое...
masterwind: (guru)
Пролистываю сайт с сериалами в поисках «чем жену накормить» )), иногда читаю комментарии... блин )), сколько помню, мое впечатление ни разу не совпадало с комментариями, но умиляет другое: например, сериал «Карточный домик». И комментарий какого-нибудь малолетнего полудурка — очень реалистично снято... блин, клоун, ты че, в натуре в теме? :D Типа родился в кулуарах Белого дома и знаешь что там и как, кто, что за фасадом?  Могёшь сравнивать? ))))))))))))) Убицца апстену... какие люди пасутся и оставляют комменты... а из Ватикана никого нет случайно? А то я смотрю тут один фильмец :D, и думаю — насколько соответствует реальности? По Белому дому хоть есть у кого спросить оказывается.
masterwind: (guru)
The brain isn't present

Иллюстрация к рассказу Элана Жени «В голове мозгов нет»
Угу ))
masterwind: (guru)
Роберт Бёртон «Анатомия Меланхолии»

... Пафос познания человека заменен у него любопытством к патологии человека. Книга его состоит из причудливого скопления самого разнообразного материала о разных формах и проявлениях «меланхолии» в ее старом понимании — ненормального разлития «черной желчи». Xарактерно для барокко его всеядное любопытство, не направляемое никаким пафосом, и внимание к ненормальным и болезненным формам сознания.
©Д. Мирский

Я его понимаю...
masterwind: (guru)
Жена возмущена до предела — у задроченного симпатичного Samsung Galaxy Ace 3 S7272, при создании контакта, если писать его на симку, всего два поля — имя и телефон. Причем в имени помещается только 18 (вроде, если не меньше)) знаков на МТС и вдвое меньше на Киевстар... то есть, имя-отчество, если это не Сунь Ли какая-нибудь, уже не поместится, а учитывая что желательно намекнуть на должность, поскольку 90% телефонов рабочие, а только Светлан 12 хвостов... полный капец... СвеНикМжр, что на нормальном языке — Светлана Николаевна, менеджер, о фамилии речь уже не идет. А не дай Бог две Светланы Николаевны и обе менеджеры... и в какой именно фирме?..
Всё это решается, если писать не на симку а на устройство, то есть, на карту памяти телефона. Но тут же резонный вопрос (жены) — а как я разберу где чей телефон, в смысле оператора? И буду звонить с МТС на Киевстар а с Киевстар на МТС?
В общем, вечер дурдома, даром что мебель цела еще...
Я тоже тихо про себя удивляюсь — какой мудак это придумал? :))) Но помочь ничем не могу.
masterwind: (guru)
Забрал воблерок )). Еду домой, от метро жду троллейбус — знакомый подошел. Привет-привет, то да се, а шо это, а сколько стоит? Блин, оно тебе надо? Ты швабру от спиннинга не отличишь, а язык шо помело... а мне нафиг не надо что б жена нервничала )) и мне кайф обламывала. Говорю — да какая разница, сколько стоит :))), цена — «жена в обмороке»... Тут еще двое подходят — сосед из бывшего дома с сыном-спортсменом. У всех больной вопрос — вступать или не вступать и в какое вступать, где воняет меньше. На каком не поскользнешься.
Я «на морозе», спортсмен тоже без энтузиазма, папаша его меня майданом тычет... спрашиваю у его сына — ну а ты что?
— Да мне сейчас не до того — чемпионат «на носу», все время туда, голова о другом думает.
— Ну, слышал? — спрашиваю у его папаши.
— Ну а шо, понятно что ему сейчас не до этого.
— Ну а мне с какой стати должно быть до того, когда у меня Суд «на носу»?
— Бля, опять ты со своими заморочками. Какой на хрен суд? Это всё придумали чтоб в кабале держать.
— А ты типа кобель раскабаленный штоле? ))) Че тебя тогда колбасит-то такого всего раскабаленного? Расслабь булки, выйди вон на площадь и изложи свое волеизъявление, хер ли ты мне-то мозг паришь?
— Поговорить...
masterwind: (guru)
По вечерам с женой смотрим кину :), как говорилось ранее... по ее мнению это «момент единства» :)), когда не «каждый занят своими делами (а меня не притащи силком, я никуда и не сдвинусь от рабочего стола, если не сбегу на рыбалку)», а вот, семья в сборе, не считая выросших и выпорхнувших, соборно так сказать )), смотрит в одно место. Правда ее напрягают мои комменты по ходу — мы ж отдыхаем, что ты паришься?
— Да не парюсь я, я типа эмоциональный, ну и диалог как бы подразумевается, и ваще... ну как на это можно смотреть спокойно? )) А смысл в смотрении тогда? Я лучше работой займусь, если надо сидеть и мимо ушей и глаз пропускать... материцца не буду, ок... постараюсь ))). Хотя, глядя на это (эту, этого, этих)...
Так вот, жена предпочитает сериалы. Чисто в силу того же, почему неции, прочитав даже толстенный роман, сожалеют что кончилось и придется расставаться. А поскольку приличных сериалов не так уж много (фильмов еще меньше), то...
К чему это я... Сейчас досматриваем четвертый сезон «Во все тяжкие» (Breaking Bad). Качественно снято, что сказать )). Саунд вообще на респект. Но!
Кого интересовал вопрос почему я наезжаю на интеллигенцию? (типа сам такой, оттуда, якобы), надо непременно посмотреть )). Потому что в главном герое (актер Брайан Крэнстон) явлена эта самая «интеллигенщина» в чистом виде :D)). Ну просто классический, энциклопедический блин, махровый «советский интеллигент». Полное и беспробудное чмо, соплежуй запонтованный в куче комплексов. Обсос...
(вопрос недоумения, добавляющий еще одну кляксу к этому телу — а чего он выглядит-то даже (тем более) раздетый лет на 20 старше себя? бухал беспробудно что ли всю предыдущую?)
Такое вот кино :)).
masterwind: (guru)
Альбом: Daughter and Grandchildren


младшему нынче 3 стукнуло... бедные его родители :D
masterwind: (guru)
Решил упереться в крэнки, джерки, ратлины... не тяжелые, максимум до 20 грамм... посмотрим как Nexia потянет :) с Trinergy. Не в том смысле что катушки убить решил :D, а попробовать не меняя снасть радикально, на предмет «а нужен ли мне мульт?»
masterwind: (guru)
Jazz_little

Картинка, то бишь иллюстрация к рассказу Элана Жени «Джаз» :)
masterwind: (guru)
Получил письмо.
На пергаменте.
Старенький такой, желтый...
И в таком интересном месте оставленное... мдя.

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios