masterwind: (guru)
Месяц не могу заставить себя закончить проект... вроде бы все известно, в том смысле что и идея сложилась, визуализировалась в композицию, выдержала период «настояться» и не понесла убытков, а дальше этого никак... каждый шаг — как на Голгофу блин :).
Даже не знаю почему... вроде и проект по-своему интересный (мне все интересно где мне не указывают что и как делать, тем более указывают неизвестно кто и на каких-то невнятных основаниях, ссылаясь на абстрактный «рынок» или вообще хз на что «в воздухе летает» языком дегенератов), и как бы все сделано — осталась обложка, что уж тут суетиться-то или сомневаться — просто резюме всей работе и всё... а оно встало в мертвый зацеп и стоит :).
Немного букофф )) )
masterwind: (guru)
Выпили с женой гранатового сока за рудиментный праздник :)

New Toys

Jan. 13th, 2014 04:41 pm
masterwind: (guru)
Альбом: FISHING


обновочки :)
(еще пару не покажу... самому страшно :D)
masterwind: (guru)
 Православный мультфильм «Братья» (2013)
Канал «Богопознание по трудам Святых»... (от словосочетания «богопознание по трудам святых», да кого угодно, собственного говоря, сути не меняет )), у меня когнитивный диссонанс... никто не желает жениться или замуж выйти по порнофильму например? Не? Чего? Оне рассказали, я прочитал — познал... в ЗАГСе сочтут действительным? А та Фроська, на которой женюсь, она ваще в курсе что мы женились?)

православный мультфильм — звучит жестко , у меня кресло заявило что оно правильного вероисповедания, а я еретик, и запретило мне садиться на него, мотивируя апостольским «с таким даже не есть вместе» ©1 Кор.5:11
masterwind: (guru)
«И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.» ©Деян. 10:10-16
Или ап. Павел восклицает: Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе?.. потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
1 Кор. 9

Не, я не о еде :), и не о том «что предписания Ветхого Завета носили преобразовательный характер. И с воплощением Иисуса Христа прообразы отступают пред сиянием Истины, о которой ап. Иоанн Богослов свидетельствовал: «Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам» (1 Ин. 1,:2). Апостолы восприняли от Сына Божия закон новый, закон благодати, написанный в сердцах их Духом Святым, посланным на землю Сыном Божиим в день Пятидесятницы. Духом Святым Господь устроил Церковь и утвердил новые заповеди Свои.» И не о том что «Этим видением Господь внушает ап. Петру, что как отменено ныне предписанное ветхим  Законом различие между пищею чистою и нечистою, так отменено и различие между чистыми (иудеями) и нечистыми (язычниками), ибо тем и другим равно открыт путь спасения.» И не о прочем, хотя и верном...

Я о том, что кому как не им было опытно известно, что два слабину в малом, откроешь двери настежь для большего, и покатится оно как снежный ком, обрастая — попробуй вернись...  не введи нас во искушение.
masterwind: (guru)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] rualev в Художники рисуют четвёртый том

В рамках традиционного ежегодного марафона.

Иллюстрация [livejournal.com profile] masterwind к сказке [livejournal.com profile] karwell для четвёртого тома Заповедника Сказок.




masterwind: (guru)
В субботу, традиционно обслуживая аквариумы, нашел «под елочкой», в смысле среди синемы, малька макропода (дабл-рэд) :). Адын! Чудом уцелел. Уже сантиметровый. Пока еще беленький как Снегурочка :). Странно что один, с одной стороны, учитывая количество икры, а с другой стороны, удивительно что вообще хоть кто-то :). При всей запонтованности макроподов и самоотверженной защите потомства, ртов там столько... а главное — таких :).
Вообще, папаня ихний — тип невменяемый :). Я люблю, конечно, активных, жизнерадостных рыб, но этот побил все рекорды. Не дотягивает только до Моисеича. Ни размерами, ни страстью :), вернее, ее качеством. У макропода она полярная. Если тушка Моисеича вылетала из аквариума чтобы укусить, этот «на грудь бросается», как только крышку открываешь :D. Я так понимаю, у него как у того прапорщика — были б мозги — давно было б сотрясение :). Потому что все время промахивается и шмякается на пол с полутораметровой высоты. Отбитый тип :).

фото )
masterwind: (guru)
Думаю (помимо работы и прочего) о том, что мудро таки говорили древние по поводу «осведомлен — значит вооружен»... Оглядываясь назад, даже на «ближайшее сзади», понимаю сколько прозявано и не реализовано вариантов только потому что «не в курсе» или «протупил». Хотя, насчет «протупил» все-таки актуальнее «знал, но не сделал (забил, поленился, согрешил и т.д.).
P. S. И по этому, в частности, поводу, там где возможно, стараюсь придерживаться принципа «готовь сани летом, а телегу зимой» — сбор информации, теоретическое осмысление и анализ, подбор инструмента, знакомство с ним хотя бы на ощупь и опыт других. В реальной работе все это вспоминается и предохраняет от многих ошибок. Ну и экономит время конечно :). А еще деньги (там где с ними связано) и нервы :).
masterwind: (guru)
Я вот думаю, насколько идиот :)
Надо было поменять шланг на смесителе в ванной, ну поехал... купил шланг, смотрю — рыболовный открыт... ну, зайду, типа просто посмотрю... :D может раттлины появились какие. Не появились. Но приглянулся суспендер воблериный Usami Datsu 100SP-SR в полу-форелевом окрасе 584... ну, купил :), аааа... между шлангом и воблером зашел в цветочный... да я просто смотрел на цветы :), девушки пригласили... я бываю безотказным :D... такие прикольные разноцветно-гламурные хризантемы... купил. То ли себе (люблю хризантемы, правда чисто-белые и крупные), то ли жене... Так вот, купил воблер, стоим ля-ля-тополя... говорю — есть палки — враги УЛ, в руках подержать? Поржали. Достал одну, правда не с витрины... подержал :). На потрях типа моего Рейнжера, но короче на 20см и тестом повыше — 14-40гр... то что надо :), правда, под такой тест разумнее, как по мне, кастинговый комплект... ну, попробуем с мясорубкой, авось потянет... а нет — лишний повод стимульнуть себя на кастинг. Говорю: ну давай, заберу :).
— Да это знакомым заказывал, лежит ждет.
— Тю, ну закажи еще :). Пока они опохмелятся, пока то да се...
Купил :). По входящей цене :D прикинули, к ней Заубер в самый раз пойдет... тысячник (что мне не свойственно, хотя... хз что мне свойственно, вот несколько дней бродили мысли типа «а не взять ли УЛ-комплект под голавля?», а купил «тяжмаш»... :D вот и разбери что свойственно, а что нет), она силовая. Катушку не купил... жена в обмороке будет :D, куплю когда на работе будет.
Неисповедимы пути дуракофф...
masterwind: (guru)
Пока суть да дело, смотрю — капусты-то понты осталось... по-быстренькому порубил, рассол приготовил, поставил кваситься... хороша зараза :)

Read more... )
masterwind: (guru)
Сделал себе новогодний подарок ))

Альбом: Разное


Альбом: Разное


жесткий тубус под 3-4 спиннинга, ибо общественный транспорт — зло :), да и так, случайно поломать как нефиг делать... 110мм в диаметре, стенки 2,5мм, 120см длиной, можно на плече, можно в руке, вполне достойно человек делает, и дешевле в 3 раза магазинных.
Ну и от него же кофр под две катушки. Но фишка в том, что две Ryobi, например, влезут, а Ryobi & Stinger уже нет — у Стингера ручка другая и с Эксией конфликтуют... ну и мать их )).

January 2020

S M T W T F S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 06:11 am
Powered by Dreamwidth Studios