да никакой самокритичности, голая констатация :)), вне оценок и эмоций. Ничего не меняется, всю жизнь одно и то же :). Милка... понимаете, я не склонен ни о чем и никогда судить на эмоциях, на клише, на каких-то принятых мнениях и тому подобное. Милка как Милка. Не в моем вкусе. Не спасает даже, что по ее матери мы однофамильцы :)). Дело не в этом. Можно нечто думать о святости или одержимости. Можно перечитать все книги святых и около того, одержимых и около того, можно складывать мнения, рассуждать с той или иной степенью убежденности или скепсиса, притаскивая в обоснование своим бредням цитаты одних или других авторитетов... до фига чего можно. Но всё это— ничто. Пустое место. Никто ничего не знает о святости, не будучи святым, так же, как никто ничего не знает об одержимости, не будучи одержимым. Набор формальных внешних фишек— это и не святость, и не одержимость, это не плоды и не их зачатки, это сугубо внешние фишки от земного... Я не знаю, что ожидали увидеть критики в фильме, без понятия совершенно, исходя из каких неизвестных мне критериев оценивали соответствует ли образ или нет и т.д. Но то, что было или есть во мне самом, то, что я могу сравнивать, анализировать, имея в собственном опыте, мне близко и подтверждаемо моим личным опытом, а не вычитанными где-то фразами принятыми пустой головой. И это для меня некий критерий. И поскольку я это увидел, я говорю неправильным, но доступным словом— понравилось.
no subject
Date: 2008-03-02 09:15 pm (UTC)Милка... понимаете, я не склонен ни о чем и никогда судить на эмоциях, на клише, на каких-то принятых мнениях и тому подобное. Милка как Милка. Не в моем вкусе. Не спасает даже, что по ее матери мы однофамильцы :)). Дело не в этом.
Можно нечто думать о святости или одержимости. Можно перечитать все книги святых и около того, одержимых и около того, можно складывать мнения, рассуждать с той или иной степенью убежденности или скепсиса, притаскивая в обоснование своим бредням цитаты одних или других авторитетов... до фига чего можно. Но всё это— ничто. Пустое место. Никто ничего не знает о святости, не будучи святым, так же, как никто ничего не знает об одержимости, не будучи одержимым. Набор формальных внешних фишек— это и не святость, и не одержимость, это не плоды и не их зачатки, это сугубо внешние фишки от земного...
Я не знаю, что ожидали увидеть критики в фильме, без понятия совершенно, исходя из каких неизвестных мне критериев оценивали соответствует ли образ или нет и т.д. Но то, что было или есть во мне самом, то, что я могу сравнивать, анализировать, имея в собственном опыте, мне близко и подтверждаемо моим личным опытом, а не вычитанными где-то фразами принятыми пустой головой. И это для меня некий критерий. И поскольку я это увидел, я говорю неправильным, но доступным словом— понравилось.