masterwind: (Default)
masterwind ([personal profile] masterwind) wrote2012-08-01 12:57 am

(no subject)

Пару дней назад некий мущинка пообещал меня поймать и прострелить мне ногу )),

что заставило меня улыбнуться )) и посоветовать ему купить абонемент в спортзал, чтобы хоть как-то приблизиться к иллюзии мужчины (ну несерьезно истерить как баба и обещать ловить того кто не уходит, не то что не убегает :))), не полагаясь на собственную мышечную массу а на железяку с расстояния :)).
Жена, моя разумеется, его мне до лампочки, конечно нервничала — ну не нравится ей вид крови... и выговаривала мне, какой я отмороженный, что спокойно слушаю весь бред и курю, улыбаясь, наблюдая как Тася разделывает тушку его псины.
Собственно, весь сыр-бор из-за, якобы, собак. Якобы, потому что за каждой собакой, не считая дворовых, стоит ее владелец, то есть, конкретный человек. И этот конкретный человек приперся гулять с кодлом своего семейства (не очень славянской внешности, детей табун) и питбулем без поводка — молодая крепкая сука, на детскую площадку внутри школього двора. Вечер, долгожданная хоть какая-то прохлада, куча людей — молодые мамы с редкими вкраплениями пап, с детьми — большинство от «в коляске» до четырехлетнего возраста.
А я встретил жену с работы и шли домой. У Таси, помимо того что она «глубокая бабка» (примерно 80 лет по человеческим меркам), очередное обострение, ходит не спеша, ибо каждое движение — боль, разумеется, не ела три дня, только пила — вобщем, ослаблена. Ну на кой хрен, спрашивается, мне эти танцы? Метется эта сука... ну, слабая или нет, а Тася есть Тася...
Пассажир не реагировал вообще никак — ни попытки остановить, ни подойти хотя бы — понятное дело )), не он первый, щаз, типа, моя крутая собака покажет... подошел с воплями только когда его собакой уже асфальт как тряпкой подметали. Парадокс — ты не прав по всем понятиям, ты создал ситуацию, при этом что-то вякаешь, вместо извинений )) (извинились единожды или дважды за 25 лет). На вопли забрать собаку, ясен пень, я никак не реагировал )))). Во-первых, нахрена мне лишать Тасю удовольствия — моя собака мне ближе )), ее интерес мне понятен, а радостей жизни у нее последние годы только пожрать и поспать )). Во-вторых, питбуль — не болонка и даже не ротвейлер или доберман, их разводят одновременно обеих — своя обусловленная специфика, а телу страшно было подойти, полагаю, не только ко мне и, скорее всего, не столько )). (Спрашивается, на кой хрен, ты, уёбище лесное, берешь собаку, с которой не в состоянии справиться и разрешить любую ситуацию с ней связанную? Твои проблемы — это твои проблемы, тебе лично она пусть хоть срет на голову, хоть трахает тебя, но для общества вы оба должны быть не опасны, иначе оно отреагирует соответственно, покряхтев :)). В-третьих... а с какого бодуна, собственно? )) Ты не прав, извинений не принес, шавка твоя мне глубоко до лампочки, я б и сам ее грохнул без содрагания, коснись... чего ради-то? Ну одной псиной меньше будет — не велика потеря.
Вобщем, не спеша докурив, не стал испытывать слабую нервную систему жены, и, когда Тася перехватывалась, забрал ее (она все время оставалась на поводке) от тела и пошли себе дальше. Народ, разумеется, все видевший, который, в большинстве, видит меня ежедневно, часть знакомые, возмутился, кодло свалило по-быстрому, говрят. Как минимум, собаку надо зашивать и откачивать.
Спрашивается — что ты, придурок, поимел в итоге? Ну, понты — это понятно )), но в итоге-то испоганил и себе, и семье, собаке тем более, все что мог. Лет десять назад и сам бы без башки остался. За язык как минимум. Но нас терпению учили... ))
Сегодня вечером иду с Тасей, навстречу клоун в трусах типа шорты в ромашку, хотя вроде на пидора не похож, с голым торсом (тока с крымского пляжа сорвался штоле), с ротвейлером на поводке, отпущенном на все три метра, болтаясь на другом его конце как поплавок на волнах...
Дорога не то чтоб очень узкая, но и не три метра — разминуться как-то надо, а оббегать каждого дебила за квартал — это вся жизнь в бегах )).
Говорю — веревку подтяни, тело. Смотрит бараньими глазами и ни бэ, ни ме... собака рыкнула, Тася, пытаясь до этого изобразить приличную, при всей своей любви к ротвейлерам, отреагировала мгновенно.
Стою, курю...
То ли то что год високосный, то ли жара непрекращающаяся третий месяц, то ли ветер от соседей... народ дебелеет и дебелеет.
Я уже задолбался менять время, чтобы как-то так вечером гулять, когда между косяками бакланов. Но жену встречать в конкретное время...

[identity profile] serge-le.livejournal.com 2012-07-31 10:15 pm (UTC)(link)
собаку жалко

(no subject)

[identity profile] jeskobra.livejournal.com - 2012-07-31 23:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-07-31 23:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jeskobra.livejournal.com - 2012-07-31 23:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 00:38 (UTC) - Expand

[identity profile] pitosha.livejournal.com 2012-08-01 04:15 am (UTC)(link)
какую вам собаку жалко?И в каком ракурсе.Жалко пит буля что достался уродам?
Или жалко питбуля что пошёл друться а получил по морде?а если бы Тасю покусали...то...?
Или Тасю жалко что в возрасте ,с устатку и не евши..а на неё напала молодая питбулька?
Вот к чему использовать непонятные фразы?Как хочешь так и понимай.
Да..жалко питбуля что попала к руки дебилам.
В остальном,читайте внимательно..Тася даже с поводка не была спущена.

(no subject)

[identity profile] serge-le.livejournal.com - 2012-08-01 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pitosha.livejournal.com - 2012-08-01 10:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 10:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serge-le.livejournal.com - 2012-08-01 10:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serge-le.livejournal.com - 2012-08-01 12:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serge-le.livejournal.com - 2012-08-01 12:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 12:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serge-le.livejournal.com - 2012-08-01 15:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 15:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 15:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serge-le.livejournal.com - 2012-08-01 15:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 15:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serge-le.livejournal.com - 2012-08-01 10:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 09:43 (UTC) - Expand

[identity profile] yu-mon.livejournal.com 2012-07-31 10:23 pm (UTC)(link)
"На вопли забрать собаку, ясен пень, я никак не реагировал )))). ... а с какого бодуна, собственно? )) Ты не прав, извинений не принес..."
Напомнило:
"Ведущий: Почему церковь не ходатайствует о смягчении и милосердии сейчас, когда девушки находятся в заключении? Например о том, чтобы им была изменена мера пресечения.
митр. Иларион:: А почему мы должны об этом ходатайствовать? На каком основании?"
...

[identity profile] masterwind.livejournal.com 2012-07-31 10:40 pm (UTC)(link)
Угу, наверное )), у вас, духовных, всегда точные и глубокие аналогии ))

[identity profile] pomaceabridgesi.livejournal.com 2012-07-31 11:26 pm (UTC)(link)
да нет, это же совсем иное! иные обстоятельства, иной контекст...
зря ты так.

(no subject)

[identity profile] yu-mon.livejournal.com - 2012-07-31 23:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-07-31 23:50 (UTC) - Expand

[identity profile] pitosha.livejournal.com 2012-08-01 04:21 am (UTC)(link)
забирать из драки бойцовую...да ЛЮБУЮ собаку...существует технология.Где действуют ВМЕСТЕ..ДВА человека.при чём той собаке которая в ЗАХВАТЕ...т.е. в побеждённом положении.Вставляют палку в зубы.А ту которая держит жертву,снимают надавив на горло.
почему вдвоём.Потому что ,как вы будете заводить руки под горло,если рядом щёлкают зубы другой собаки?Отдирать свою раздирая её зубами плоть другой?Оторвав совбю собаку вы можете тут же получить захват со стороны противницы.Т.е. она не убежит.Это же не болонка,она перехватитт св свою очередь.
Это ...ТЕХНОЛОГИЯ.И одному практически не справиться.А уж если они обе питбульки...то...????? Сергей совершенно правильно поступил.Напала?Получай!Тася победила?Она грызла не болонку, не пуделя..она победила молодого сильного соперника...когда ещё выпадет такая удача,погрызть противника...который по сути на завтра забудет о тарвмах?Всё правильно.Орёшь?Иди и забирай свою собаку.И извинись за нападение.Нет?Смотри.

(no subject)

[identity profile] yu-mon.livejournal.com - 2012-08-01 06:23 (UTC) - Expand

[identity profile] bobi4ka.livejournal.com 2012-08-01 06:50 am (UTC)(link)
Кто про что... :)))))))))

(no subject)

[identity profile] yu-mon.livejournal.com - 2012-08-01 06:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bobi4ka.livejournal.com - 2012-08-01 07:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yu-mon.livejournal.com - 2012-08-01 07:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bobi4ka.livejournal.com - 2012-08-01 10:02 (UTC) - Expand

[identity profile] vieniga.livejournal.com 2012-08-03 05:04 pm (UTC)(link)
Да на основании милосердия))))

(no subject)

[identity profile] yu-mon.livejournal.com - 2012-08-03 17:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-03 17:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vieniga.livejournal.com - 2012-08-03 19:13 (UTC) - Expand

[identity profile] jeskobra.livejournal.com 2012-07-31 11:44 pm (UTC)(link)
Я своих всегда на поводке держу и меня тоже раздражают такие счастливые хозяева, которые думают что их псы такие же умные как и они.

[identity profile] masterwind.livejournal.com 2012-07-31 11:52 pm (UTC)(link)
дело не в уме... собака есть собака — она делает то что у нее в генах и что ей позволяют.

(no subject)

[identity profile] jeskobra.livejournal.com - 2012-07-31 23:55 (UTC) - Expand

[identity profile] elena-morosova.livejournal.com 2012-07-31 11:57 pm (UTC)(link)
Меня регулярно кусает соседский карликовый пинчер, и не только меня, но на поводок его никогда не сажают - странные люди... Мелочь, но все-таки.

(no subject)

[identity profile] jeskobra.livejournal.com - 2012-08-01 00:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 00:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 00:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pitosha.livejournal.com - 2012-08-01 04:24 (UTC) - Expand

[identity profile] zarajsky.livejournal.com 2012-08-01 05:34 am (UTC)(link)
От ротвейлера хоть что-то осталось? :)))

[identity profile] masterwind.livejournal.com 2012-08-01 09:45 am (UTC)(link)
не пустил )

никогда не понимала собачников

[identity profile] bobi4ka.livejournal.com 2012-08-01 06:48 am (UTC)(link)
И никогда не любила собак, с детства. Сколько себя помню. Обожаю кошек, "моя порода". Собака - что-то глубоко чуждое и вызывающее отторжение. Ну правильно, все люди делятся на кошатников и собачников.

Собаку жалко. Удивилась, что Вы Тасю не оттащили. Извините, но это все же странно.

А Тася вообще какой породы сама-то?

Re: никогда не понимала собачников

[identity profile] http://users.livejournal.com/_yana/ 2012-08-01 07:15 am (UTC)(link)
извините,что влезаю))),но "почему Тасю не оттащили" объяснено выше в комментарии pitosha.(комментрий с текстом - "забирать из драки бойцовую...да ЛЮБУЮ собаку...)

Re: никогда не понимала собачников

[identity profile] masterwind.livejournal.com 2012-08-01 09:48 am (UTC)(link)
Да ничего странного на самом деле, если слегка быть в курсе происходящего и вообще, как это все в реале происходит и с чем сопряжено )). Было бы странно, если б умудрился оттащить — это действительно странно )))
Тася — питбуль разумеется ))

[identity profile] pony-art.livejournal.com 2012-08-01 07:14 am (UTC)(link)
О, как я Вас понимаю.... Самое противное, что на таких хозяев нет ни управы, ни лекарства, пока они пару раз на грабли не наступят. Собаку всегда гуляю на поводке, а в людных местах еще и в наморднике, так что с дыбилами и их питомцами в "свободном полете" приходится сталкиваться постоянно.
Последним хитом сезона было нечто повеселее стычки двух собак. Еду на Звоне через лесок, никого не трогаю - в леске компания сидит, шашлык жарит - машина, шашлык, ну и ротвейлер при них. Еду мимо, шагом , спокойно. Собака срывается и бежит к лошади с воплями. Останавливаюсь, прошу убрать собаку, мол проеду, отпустите. В ответ - ты свою лошадь убери.
Ну мне чо - мне ничо, я на танке. Еду дальше, псина под копыта кидается, Звон взбрыкнул, понятное дело, и попал. Хорошо, что на задние ноги не кованый, а то была бы у собаки "подкова на счастье" на башке отпечатана, посмертно. А так только отлетела псина с визгом, черепушка вроде целая осталась... Вот что с такими хозяевами делать, а ?

[identity profile] masterwind.livejournal.com 2012-08-01 09:51 am (UTC)(link)
А вот хз... потому и говорю про бесперспективность, в голову дашь — статья, не дать — оно ж и размножаться будет...

[identity profile] ellijagu.livejournal.com 2012-08-01 07:18 am (UTC)(link)
Дуракам закон не писан. Тасе привет и респект :) И выздоровления!!!

[identity profile] masterwind.livejournal.com 2012-08-01 09:52 am (UTC)(link)
ее только смерть вылечит ), не та болячка чтоб ждать выздоровления.

(no subject)

[identity profile] ellijagu.livejournal.com - 2012-08-01 10:55 (UTC) - Expand

[identity profile] kuki-sh.livejournal.com 2012-08-01 07:29 am (UTC)(link)
было бы хорошо, если бы хозяев бойцовских собак заставляли проходить псих. экспертизу какую-нить..перед тем, как они взяли в руки поводок с "милой, на лицо ужасной, но доброй внутри" собачкой

[identity profile] masterwind.livejournal.com 2012-08-01 10:02 am (UTC)(link)
Как владелец 12-летней бойцовой собаки бойцовой породы, сертифицированный кинолог с 27-летним стажем, судья 2-й категории в прошлом, могу вполне определенно сказать — психологический и социальный тест обязаны проходить потенциальные владельцы ЛЮБОЙ породы собак. Менее всего проблем как раз от питбулей )), несравнимо, на порядки больше от ротвейлеров например и от мелких пород собак.

(no subject)

[identity profile] kuki-sh.livejournal.com - 2012-08-01 10:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masterwind.livejournal.com - 2012-08-01 11:39 (UTC) - Expand

[identity profile] annwein.livejournal.com 2012-08-01 01:58 pm (UTC)(link)
ну никак вы с Тасей не можете без драк, и ни что вас не берет, ни годы, ни жара!)
зато не скучненько так...

[identity profile] masterwind.livejournal.com 2012-08-01 01:59 pm (UTC)(link)
мне и так не скучно ))
а я как раз покоя хочу — старенькие, о духовном, как неции, подумать бы у последнего порога ))

[identity profile] cerasura.livejournal.com 2012-08-02 06:57 am (UTC)(link)
На детской площадке? С питбулем? Без поводка? В дурку этого персонажа, однозначно.

На любимый мозоль...

[identity profile] faith-faith.livejournal.com 2012-08-02 05:14 pm (UTC)(link)
Ну и хорошо, еще одному идиоту немного вправили мозг... хотя какой там мозг...
Завидую вашей выдержке. Меня не хватает, у меня эмоции. Вот вроде дома сейчас сижу, день рождения только что отметила, а все равно сижу и злюсь на придурка-пса наших хамов-соседей. Прикормили давным-давно вожака дворовой стаи, а он дикой совсем, в ошейник не дается, большую часть свободного времени торчит на улице у их забора (мы в частном секторе живем) и улицу, стало быть, охраняет. Натуральный трус и гад. Начал меня атаковать еще лет пять назад, когда я шла с пятилетним сыном за руку и трехмесячной дочкой в "кенгуре" на пузе. Когда здоровый такой кобель верхнюю губу на тебя заворачивает, и без торчащих ему на десерт младенческих ножек испугаешься... Я даже за камнем наклониться не решалась. Только крутилась на месте, чтобы оно со спины не подошло. И лишь минут через семь из-за забора раздалось "Дик, фу!", видимо, не до того им было.
Пару раз пыталась объяснить, что так нельзя - лишь расслабленное равнодушие в ответ, им-то что. Ну, я и перестала объяснять. А потом, когда мы подобрали брошенную годовалую амстаффу, они сами стали своего Дика отлавливать, с завидной заботой и регулярностью - сразу стало "до того"...
Сейчас-то, хотя стаффа уже не с нами, пес этот ближе чем на пол-улицы ко мне не подходит, брешет издали. Но негодование мое на "хозяев" каждый раз при встрече с ним разгорается с прежней силой. Мне бы вашу философию...

(У них еще кане-корса была, но сдохла прошлой зимой. И хорошо. Она (двухлетняя), убегала от них периодически и гоняла собак и людей по улицам. А нашей четырехмесячной алабайке брюхо разорвала и завтракать уж было собралась, но старенький немец из дома напротив бросился в бой и щеночка спас... Так что нафиг эти сентиментальности из разряда "собашку жалко, она-то ни при чем". Чем меньше будет каких-либо собак у безответственных идиотов, тем лучше).

Re: На любимый мозоль...

[identity profile] masterwind.livejournal.com 2012-08-02 05:52 pm (UTC)(link)
С днем рождения )))
Да, народ понимает только через «в голову»...
У меня когда жену перевели работать рядом с домом, и я ее начал забирать с работы (и нам прогулка, и ей спокойнее — зимой темнеет рано, а там на отшибе, наркоши и прочее), то хожу несколько лет по одному маршруту. Собака, разумеется, на поводке. Но все прочие стабильно «в свободных бегах». Причем моя к людям от равнодушия то оближет с ног до головы, а тех половина только тем и заняты что бегают к прохожим с лаем и прочим. Здесь не надо быть великим психоаналитиком :))), психология людей прозрачна как зимний лед. Первые пару месяцев ушло на «воспитание». Я традиционно спокойно и с улыбкой, молча наблюдал, жена нервничала.
— Что ты молча стоишь, скажи что-нибудь им!
А что можно говорить взрослому человеку? Если он не усвоил к своим годам элементарные базовые вещи, говорить уже бессмысленно )). Только погрязнешь в пустую перепалку а ля членомерство и ничего никому не объяснишь. Зато когда огребает в голову, на очень короткое время понты слетают и человек становится восприимчив. Дальше от него конечно зависит — что в нем победит — здравый смысл или те же понты, но...
Поэтому, поедены были все ротвейлеры, доберманы, стафы и прчая ))). Хозяева аопили что их псина «просто поцеловать бежала, она добрая». Да мне глубоко до лампочки какая она )). Я ж не дебил из общества охраны животных. Правила дорожного движения одинаковы и для гркженого КаМАЗа, и для Запорожца. Просто соблюдай правила и всё. Все прочее — лирика, к делу отношения не имеющая. Кому-то она в кайф — пусть тратит на нее время, мне она до лампочки. Как грицца, мне с тобой детей не крестить — держи псину на поводке и оставь лирику при себе для таких же дебилов как ты.
Или еще хлеще — Ваша собака должна быть и в наморднике!
Здрасти блин :)). Намордники для собак, агрессивных к людям, а не к шавотинам. Может мне ей еще и ноги перевязать, чтобы твоей шавке ее удобнее кусать было? Разбежался.
Поэтому, хожу не сворачивая и не обращая внимания на вопли. Встанут три овцы посреди пешеходного тротуара, с ротвейлером, доберманом и какой-нибудь дворнягой без поводков, стоят свое овечье перетирают, псины бегают где ни попадя, прохожие кто матерится под нос, кто обходит крюком, кто с детьми, вообще по большой дуге... да блин горелый, вы что, ваще охренели что ли? Дорога для людей, чтобы они ходили, а не для того чтобы по грязи оббегали ваших шавок.
Я и без собаки иду как шел, могу подвинуть, если само не дуплится, собак не боюсь, они мне пофиг — пусть они боятся...
Я просто не понимаю, на хера подменять разум эмоциями, к тому же пустыми и которые вводят разум в область дурости? Это ж простые вещи на самом дели. Просто надо допустить мысль, что все остальные люди не понижены в правах — они такие же как ты. И собака, любая, не выше человека. Это не значит что над ней надо измываться, но это значит, что ее надо контролировать, чтобы не создавать конфликтных ситуаций. Поэтому, если конфликт возник, мне представляется благоразумным устранить причину, ибо ожидать «просветления» — из области очевидного-невероятного. И разговоры насчет «ах, перед ним не извинились, гордыня, он собачку угробил» — из области глупости. Я не могу отправить в кому владельца — это статья, ожидать от него разумных действий сейчас и впоследствии — тоже, значит надо устранять псину.

[identity profile] vieniga.livejournal.com 2012-08-03 04:59 pm (UTC)(link)
Как же правильно вы определили- косяки бакланов)))) Супер! В точку! Я бегаю вечером на стадионе и вот таких бакланов с собаками спущенными с поводка и без намордника встречаю постоянно... Блин! Вы на стадион пришли, тут бегают люди, занимаются, тут не собак выгуливают. Но этим бакланам все равно. И только когда собаки между собой начинают бои, сама видела, ужос-ужос, только тогда у этих бакланов вдруг появляется мысль, а может нужно что то сделать? ну, поводок там на собаке иметь? Короче, вы правы на 200%!